Глава 5

621 24 2
                                    

Амрит

Время тянулось мучительно медленно. Я не видел Амалу пару дней и безумно тосковал. Мне хотелось найти повод встретиться и пойти к ней, но я не мог - Амала сама должна искать со мною встречи. Скоро она свяжет события воедино и придет к выводу, что влиятельной семье Дубеев может быть известно что-то о преступлениях, происходящих в этом городе. Потому что ни что не происходит здесь без нашего ведома. Это вопрос времени. Ей достаточно лишь хорошенько подумать и ответы возникнут сами собой.

Я находился в своей потайной библиотеке, когда почувствовал ее. Амала была где-то рядом и я ощутил ее настроение. Она была чем-то озадачена, взволнована... Может ли быть так, что она почувствовала мое присутствие также, как и я ее пару секунд назад? Попытавшись выйти незаметно из потайной библиотеки, я едва не натолкнулся на нее, но она заметила меня в тот момент, когда потайной шкаф закрылся.

- Вы меня напугали! - дернувшись от неожиданности, сказала Амала, взглянув на меня. - Откуда вы вышли? - она стала вглядываться мне за спину.

- Мисс Кхан, это потайной проход в мою личную библиотеку. Моя семья долгие столетия собирала в ней самые редкие экземпляры книг. - она была удивлена и заинтригована тем, что может в ней найти. Ведомый желанием угодить Амале, я спросил: - Не желаете взглянуть? Поверьте, таких книг вы больше нигде не увидите. - улыбнувшись одним краешком губ, я внимательно следил за ее мимикой и возникшими ощущениями. Амала была счастлива, но конечно, внешне не подала виду.

- Было бы интересно взглянуть. - тоном королевы ответила она и пошла следом за мной. Немного пройдя по мрачному коридору, мы спустились в полутемное помещение библиотеки. Я привык к этой комнате: ее запаху, приглушенному свету, но для Амалы она стала целым открытием. Девушка с удовольствием вдыхала ароматы древних книг, с осторожностью касалась корешков, боясь, что от ее неосторожных прикосновений ценный экземпляр рассыпается в руках. Она была такой милой, трогательной: я с интересом наблюдал за ней, пожирая всю ее взглядом.

- Это невероятно! Здесь есть даже оригиналы текстов! - на ее лице был написан восторг и восхищение.

- Вы можете немного почитать, только осторожней, некоторые книги очень ветхие и хрупкие.

Амала сначала взяла оригинал текста по вишнуизму, быстро поняв, что это не то, что ей нужно, она взяла про шактизм. Девочка двигалась в правильном направлении и скоро она свяжет одно к другому.

Пока она с жадностью впитывала информацию из книги, я не открыно глядел на нее, изучая с головы до кончиков пальцев ног. Амала умела красиво одеваться. Ее одежда всегда была стильной и со вкусом подобранной. Она прекрасно смотрелась, как в традиционной индийской одежде, так и европейской. Моя красавица.

Я не заметил, увлекшись разглядыванием, как был пойман с поличным. Девушка сердито смотрела мне в глаза.

- Господин Дубей, - начала сердито она. - не могу понять, у меня рога на голове выросли, что вы не отрывно смотрите на меня? - я скривился в усмешке.

- Даже с рогами вы не перестали бы быть чертовски притягательной, Мисс Кхан. - дыхание Амалы перехватило, я услышал как затрепетало ее сердце от моих слов. Она медленно положила книгу на тумбочку и привстала.

- Кажется, мне пора идти. Спасибо, что позволили мне побывать в Вашей библиотеке. - она была сбита с толку своими чувствами, ее тянуло ко мне, сейчас я отчетливо это ощущал.

Решительным шагом я сократил то небольшое расстояние, что разделяло нас и прижал ее крепко-крепко к своей груди.

- Амала, не ври себе, ты хочешь остаться здесь со мной. Я же говорил тебе, что чувствую тебя. Ты ведь тоже ощущаешь меня, должна понимать мои чувства. Прислушайся ко мне. Что ты чувствуешь? - я нервничал, боясь услышать не то, что хотел.

Какое-то время Амала молчала, думая о чем-то своем или пытаясь почувствовать мои чувства, затем сказала:

- Кажется, я нравлюсь Вам... - я облегченно выдохнул про себя, прижав ее еще больше к себе. От нее так маняще пахло ее запахом, смешанным с какими-то сладкими духами. - Да, вы без ума от меня! - смелей ответила она, чуть отстраняясь. - Но это ничего не меняет, я все еще хочу держатьсяот Вас подальше .

- Нас тянет друг к другу... совсем скоро ты во всем разберешься и поймешь.

- Единственное с чем я должна разобраться это со своей работой, лишь она меня волнует. - соврала она, дерзко отвернув голову от меня.

- Лгунья. Себе хоть не ври. - усмехнулся я.

- Я не собираюсь ничего Вам доказывать!

- Ладно, пусть будет так, как ты хочешь. - вымучено улыбнулся я. - Ты ведь хочешь узнать о судьбе дипломата? - отстраненно, вытащив свой козырь из рукава, внезапно спросил я.

- Но откуда вам знать? - с уверенностью сказала она, после чего замерла, осознав ту мысль, к которой я ее подвел. Не хотелось ее толкать к этому, но она меня заставила. Слишком долго ждать, когда она вновь придет ко мне, я не хотел. - Хотя постойте... ничего в этом городе не происходит без вашего ведома, вы ведь намекали мне об этом раньше. Значит вы знаете, где дипломат?

- Встретимся сегодня вечером в Калигхате, я расскажу Вам о судьбе дипломата. - она закипела от возмущения, ей не терпелось узнать все здесь и сейчас. Но я хотел еще одну возможность для встречи, которая обязательно сблизит нас.

Навеки ТвояМесто, где живут истории. Откройте их для себя