Амрит
Ночь прошла тихо и спокойно. Убаюканный теплом Амалы и ее запахом - я крепко спал. Проснувшись рано утром, я долго смотрел на нее. Наслаждаясь совершенными выразительными чертами лица, шелковистыми густыми волосами, женственными соблазнительными изгибами... Она была прекрасна. Я до сих пор не мог поверить, что наши чувства взаимны. Темная Мать вознаградила меня за старания ее любовью.
Проведя ладонью по спине Амалы, я заметил, как по ней пошли мурашки. Амала сонно потянулась, как кошка, открывая взору красивую грудь. Я почувствовал сильное возбуждение в паху, глядя на нее.
- О чем ты думаешь с утра по раньше? - заигрывающе спросила она, поглаживая меня по груди.
- О красивой девушке рядом. - улыбнулся я, проведя большим пальцем по призывно оттопорщеным губам девушки.
- Обманщик. Ты думал не только об этом. - Амала толкнула меня на спину и крепко поцеловала в губы. Поцелуй страсти быстро возбудил нас и вскоре Амала уже активно седлала меня. Я гладил ее тело, ласкал и целовал и не мог насытиться ею. Учащенное сердцебиение, прерывистое дыхание, нервы на пределе... мы задыхались от страсти, огнем разливающейся в наших венах. Пик наслаждения, разрядка, экстаз и эйфория. Потные, но счастливые мы лежали рядом, поглаживая друг друга.
Занятия любовью взбодрили и подняли настроение с утра. Амала была весела, обаятельна и легка. В разговоре она много шутила и заигрывала, я не мог на нее насмотреться.
Вместе позавтракав, Шехар отвез ее на работу, а меня на службу в Калигхат. В тот день мы больше не виделись и я очень скучал. За эти дни, что мы провели в близости - я очень привык к ней и хотел видеть ее рядом постоянно.
Амала
Отношения с Амритом развивались стремительно, вскоре я не могла провести ни минуты не думая о нем.
На работе мы заканчивали составлять последние отчеты и писать рапорты, завершая тем самым наше расследование в Индии. Тело было найдено и больше нашей группе по расследованию здесь делать было нечего. Киллиан продолжал меня игнорировать, успешно делая вид, что меня здесь нет. Наконец доделав работу, я позвала его на пару слов. Киллиан, нехотя, но согласился поговорить. Я чувствовала вину перед ним и хотела избавиться от этого груза на своих плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Твоя
FanfictionДавным давно Богиня Кали связала души Амрита и Амалы. Амрит с нетерпением ждал их встречи, но девушка совсем не знала о нем. Сможет ли Амала примириться с судьбой и принять наглого и самоуверенного парня? Или наплюет на любую связь, которая так мани...