Глава 2

899 41 2
                                    

Амала

Я родилась и выросла в Англии, в городе, где обитает лишь дождь и туман. Мне нравился Лондон, но сердцем понимала, что мое сердце не здесь. Моя семья была родом из Индии и я всегда мечтала побывать в этой замечательной солнечной стране. Сколько себя помню мне всегда была интересна их одежда, культура и религия. Мама и бабушка бежали от нищеты, ища в лондоне избавления от финансовых трудностей. В Лондоне все складывалось наилучшим образом и моя семья открыла свой небольшой магазинчик, в котором с детства подрабатывала я. Мой папа был Англичанином, он все время был в разъездах и я его почти не помнила. После рождения Кирана он окончательно собрал свои вещи и ушел из дома. Мама не плакала, она была сильной и гордой. Через много лет я случайным образом узнала, что все это время он жил на две семьи и помимо нас с Кираном у него был еще один ребенок. Я ненавидела отца за то, что водил маму за нос. Но ненависть на отца продлилась не долго, потому что мама тоже бросила нас. Я не понимала ее, ведь она всегда была заботлива, мы с Кираном всегда купались в ее любви и доброте. Для нас с братом ее уход стал ударом. Я взвалила на себя учебу, воспитание братишки, а также уход за пожилой бабушкой, которая была не в своем уме. Иногда мне и самой казалось, что я схожу с ума. Я могла сидеть одна в комнате, но буквально кожей ощущать чей-то взгляд и присутствие. Это очень сильно меня волновало, однажды я даже посетила психиатра, чтобы удостовериться в своем психическом состоянии. Пройдя всевозможные обследования и тесты, пришло заключение, что я здорова. Но успокоительное все же прописали.

Шли годы, братишка подрастал, я закончила университет и стала подающим большие надежды индологом.

Одним дождливым вечером в дверь магазина вошел мужчина, он предложил мне работу в Индии. Я была так счастлива, что ни секунды не думая - дала свое согласие. Меня не пугала мысль, что в Индии я должна буду расследовать преступление и увижу, возможно, не лицеприятные картинки убийств.

Наняв бабушке сиделку и прочитав наставления братцу, я села в самолет к своей мечте.

Индия встретила меня приветливо и ласково, так как встречает мать свое дорогое дитя. Я готова была броситься на землю, целуя ее от счастья. Я наконец-то дома! Это мой дом. Это я поняла в тот момент.

Меня поселили в богатый дом уже немолодой четы Чаухан. Миссис Приянка Чаухан была излишне опекающей и назойливой, и мне это совсем не нравилось, я не любила, когда в мое личное пространство пытается кто-то лезть. Ее муж напротив был серьезным и отстраненным мужчиной, иногда интересовался как мои дела, но думаю больше из вежливости, чем из любопытства. только глядя на свою жену мистер Арьян Чаухан расцветал и превращался во влюбленного школьника. За ними так было приятно наблюдать, они действительно любили друг друга. Приянка мечтала о детях, но Боги не благословили их ребенком, от этого она опекала всех, кто ей это позволял.

Навеки ТвояМесто, где живут истории. Откройте их для себя