Амала
После того, как все преграды на нашем пути были устранены – жизнь расцвела яркими красками. Больше не было недомолвок, ссор и недовольства. Мы с Амритом наслаждались друг другом каждый день и даже через много лет страсть наших чувств не угасла, а сделалась только сильней. Мы дорожили друг другом каждую минуту. Любовь витала всюду и была заметна всем, кто нас окружал. Наслаждаясь нашими отношениями, мы прожили долгую счастливую жизнь вместе. Ни о чем не жалея.
Амрит продолжил служить Богине в храме. Я не смогла долго сидеть на одном месте, терпеливо ожидая мужа домой, а устроилась гидом, рассказывая туристам историю и культуру нашей страны. Большое удовольствие мне доставляли рассказы о Махадэви Кали, ее жизни и о том, как зародилась ее темная форма. Мы посещали Калигхат и я представляла туристам местного служителя храма. Ловя пылкие взгляды молоденьких девиц в сторону моего мужа, я втайне усмехалась, потому что знала: глаза Амрита смотрят только на меня.
Закончив престижный университет, Киран стал занимать высокую должность в посольстве. Став старше, он шел в гору по карьерной лестнице и в итоге стал одним из самых богатых людей Индии. Всего этого он добился сам, хоть на начальном этапе фамилия Дубей сыграла большую роль.
Киран вошел в состав дюжины, поддерживая и соблюдая все законы Калигхора. Он уверовал в Темную Мать, и она была так к нему благосклонна, что послала родственную душу. Он влюбился в хорошенькую девушку из дюжины – Джаю Банерджи. Она была племянницей миссис Чаухан. Мы сыграли им великолепную свадьбу, о которой долгие месяцы никто не мог забыть. Джая была покладистой и кроткой, она всегда мечтала путешествовать и Киран исполнил ее мечту. Вместе, они посетили полмира. Их путешествие так и продолжалось, если бы Джая не забеременела. Их первенцем стал великолепный малыш, во всем похожий на Дубеев. Жертвой вместо малыша стали длинные волосы Джаи, которыми она очень дорожила. Темная Мать приняла эту жертву, и малыш остался невредим.
Мать Амрита, после смерти Девдаса ушла в паломничество и больше мы ее не видели. Грустно, печально, но это был ее выбор, на который мы не смогли повлиять.
У нас с Амритом родилось четверо детей. Первые двое мальчики. Разница между ними составляла два года. Спустя три года после рождения младшего сына я родила близняшек девочек. Они были похожи на женщин рода Басу. Мы с Амритом смеялись, зная наверняка, сколько нервов потратим прежде, чем наши дочери вырастут. Наш родовой темперамент передастся и им, а помня себя ребенком, я понимала, сладко никому не будет.
Каждые десять лет, мы приносили в жертву Темной Матери грешников, подпитывая и задабривая ее. Помимо этого, во имя Темной Матери мы с Амритом каждое полнолуние совершали сладострастную майтхуну, яркую и восхитительную, возносящую до вершины блаженства.
Спустя годы я встретила Лиму в Индии, наша встреча оказалась настоящим подарком. Мы долго сидели в кафе рассказывая друг другу о своей жизни и вспоминая прошлое. Она рассказала, что вышла замуж за Киллиана и я очень удивилась этому, ведь раньше их взгляды никогда не пересекались. Они встретились спустя пару лет после нашего задания на корпоративной вечеринке. Киллиан предложил проводить ее до дома, она согласилась и так между ними зародились чувства. Они стали встречаться, а через год поженились. У них родилось двое детей. Старшая дочка и младший сынок. Семьей они приехали в Индию, чтобы показать детям место, где впервые встретились. Я подумала, что было бы здорово встретиться и пообщаться семьей.И я позвала их вечером на ужин. Пока взрослые будут вести великосветские беседы, дети поиграют. На тот момент моему старшему сыну было десять лет, а младшим дочкам по пять. Их старшей дочери было восемь, а сыну шесть. Будучи примерно одного возраста я была уверена, что им будет интересно проводить время вместе.
В назначенное время стол был накрыт, блистая обилием английских и индийских блюд. Конечно, я позаботилась об англичанине поваре. Ведь любя всем сердцем индийскую еду, к английской пище также была неравнодушна. В зале играла красивая индийская мелодия. Дети бегали друг за другом, играя в догонялки, а я нервничала, переживая о том, чтобы все прошло гладко. Амрит взял меня за кисти рук и поцеловал каждую поочередно:
- Все пройдет идеально. - улыбнулся он краешком губы.
- Ты ведь помнишь, что произошло в последнюю вашу встречу с Киллианом? – осторожно спросила я.
- Дай подумать... ты бросила того беднягу, избрав другую жертву. – я шутливо стукнула его по плечу.
- Ах, теперь он бедняга! - засмеялась я. - Помнится та жертва не была против. - лукаво улыбнувшись, я притянула Амрита за грудки, касаясь его губ своими.
- Совсем не была. - улыбнулся он, отвечая на поцелуй.
Появилось огромное желание схватить его за руку и потащить в нашу комнату, закрыться ото всех и любить друг друга, пока дети отчаянно не станут барабанить в дверь. Уловив мое настроение и затуманенный взгляд, Амрит пожурил:
- Госпожа Басу, о чем ваши мысли, когда гости на пороге? - он лукаво улыбнулся, подталкивая меня к входной двери.
Я подумала о силе нашей связи, которая не становится слабее. Другие пары, проживя десять лет вместе могут надоесть друг другу, но не мы, я не могу представить, что могу разлюбить Амрита. Для нас наша любовь так же естественна, как солнце встает по утрам, как дышать. А расставание с ним - подобно смерти. Я была такой дурой, сердясь и дуясь на него в прошлом. Теперь понимая это, я ни за что не хочу с ним расставаться ни на день. Смешно представить, что будучи пожилыми, седыми, с морщинами и увядающим телом, нас по прежнему будет тянуть друг к другу, как и сейчас. Но я была благодарна этой связи, которая связывает нас независимо от нашей внешности и возраста. Я любила и принимала его таким, какой он есть, со всеми его недостатками. Амрит принимал меня также и я была благодарна ему за это.
Взяв Амрита за руку, я потянула его к входной двери. Открыв дверь, я широко улыбнулась, увидев семейство Лайтвуд в полном составе. Киллиан все такой же красивый и статный, лишь морщинки у глаз выдавали возраст. В прочем на Лиме десять лет совсем не отразились, она отрастила волосы и стала наносить макияж, но ей безумно шли эти изменения.
- Добро пожаловать. - мы с Амритом сложили ладони в жесте намасте, после чего я по очереди заключила Лиму и Киллиана в объятия. Обнимая Киллиана я почувствовала в Амрите ревностные колебания и едва не засмеялась вслух, одарив его лукавым взглядом. Было смешно, что спустя столько лет он продолжал ревновать меня. Все такой же глупый ревнивец. В прочем, я была такой же. Видя, что он беседует с хорошенькой девушкой, мне хотелось поскорее обратить его взор на себя. Хоть я и знала, что он только мой, но собственнический инстинкт не был чужд мне. На работе, конечно, приходилось сдерживаться, ведь я не могла так явно привлекать к себе внимание священнослужителя.
Познакомившись друг с другом, дети побежали играть в детскую, позабыв о взрослых.
Вначале разговор за столом не клеился, возникали неловкие паузы, молчание, но вскоре неудобство прошло и наша беседа пошла, как по маслу. Я видела, что Киллиану неловко находиться за одним столом со мной и Амритом. Возможно в нем сидела давняя обида на меня. На мои вопросы он отвечал коротко, односложно, не думая откровенничать. Намекая на излишнюю чопорность Киллинана, Лима стукнула его под столом. И словно магия произошла в тот момент: Киллиан с нежностью улыбнулся своей жене и расслабился, стал раскованней и свободней.
Когда время пришлось расходиться Киллиан застал меня одну в уборной комнате, подойдя ближе, он сказал:
- Амала, я рад, что тогда у нас ничего не получилось. Вы с Амритом замечательная пара. Весь вечер я наблюдал за вами и заметил, как сильно вы влюблены друг в друга. Рад за тебя. - он похлопал меня по плечу в дружеском жесте.
- Я тоже рада за вас с Лимой, для меня стало неожиданной новостью, что вы женаты. - Киллиан улыбнулся.
- Жаль, что я сразу не обратил на нее внимание. Тогда бы не пришлось год страдать по той, кто счастливо живет с другим. - я засмеялась.
- Мне жаль, что тебе пришлось страдать. Главное, что теперь все хорошо и мы можем как ни в чем не бывало общаться друг с другом.
- Верно.
Когда гости ушли, дети крепко спали в своих кроватях, мы с Амритом предавались страстным утехам. Весь вечер я сходила по нему с ума, пожирала взглядом, мысленно раздевая. Я с трудом сумела дождалась ночи.
- Моя прекрасная махарани, как же я люблю тебя. - Амрит зарылся носом в мои густые волосы, вдыхая дивный аромат цветов. Ласково поцеловав его, я погрузилась в нежный, теплый и такой родной шоколадный запах моего мужа.
Когда Амарит вырос он продолжил путь своего отца, заняв место Амрита в Калигхате. Амрит готовил его к этой задаче с детства, поэтому сын всегда понимал возложенную на него обязанность. Так как Амарит был ребенком Басу и Дубеев в нем также крылась огромная сила. Амрит научил его управлять ею и став старше мы провели окончательный ритуал, который остановил приближение Кали Юги. Мы продолжили приносить в жертву Темной Матери грешников, но уже не из страха конца света, а из любви к ней.
Так в любви, нежности, взаимоуважении, теплоте, взаимном подтрунивании - прошли годы. Наши дети выросли, выпорхнули из родительского гнезда, обзавелись счастливыми семьями. Мы с Амритом превратились в пожилых старцев. Как и прежде наша любовь была крепка. И так будет до самой смерти... и даже после нее. Потому что наша связь так сильна, что мы обязательно найдем друг друга, где бы мы ни находились.________________________________________________________________________________
Вот и закончилась эта история. Благодарю Вас, что были со мной все это время, читали и поддерживали. Пожалуйста, поставьте лайк и оставьте коммент. Будет интересно прочитать ваше мнение)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки Твоя
ФанфикДавным давно Богиня Кали связала души Амрита и Амалы. Амрит с нетерпением ждал их встречи, но девушка совсем не знала о нем. Сможет ли Амала примириться с судьбой и принять наглого и самоуверенного парня? Или наплюет на любую связь, которая так мани...