Внезапно для самого себя Миша проснулся и обнаружил, что гулянка давно закончилась, а самое странное, то что он находится не в "Засоле", а в каком-то фургоне. За окном глубокая ночь и мелькают фонари, машина мчит по какой-то трассе. Ужас охватил Михаила. Он стал оглядываться по сторонам и обнаружил, что рядом спит басист и головой опирается на его левое плечо. На соседнем кресле, поджав, под себя ноги, спит Ника. Справа у окошка, запрокинув голову и открыв рот, спит Никита. Клавишник почему-то расположился прямо на полу и громко храпел. Не спал, кроме Миши, только ударник. Он как раз таки и вёл машину, потому-что почти не пил в тот вечер.
"Так, куда это я еду? Как я вообще тут оказался? Я таки и не вернулся домой, к тёте Гале? Мне ведь послезавтра на занятия в университет, если я конечно заставил бы себя пойти туда, надо ведь надо...А теперь что? Я еду неизвестно куда с какими-то музыкантами. Зачем? Зачем я сказал этому, как его? Никита? Зачем я сказал, что я гитарист, разве мои проблемы, что у них его не было. Какой я дурак. Вот бы сейчас лежать в моей кроватке..Так болит голова...
Так, нужно срочно спросить у барабанщика, куда мы, чёрт возьми, едем. Главное никого не разбудить."
Миша встал с кресла и тут же потерял равновесие и упал обратно. Всё вокруг кружилось и машина периодически шаталась. Он с упорством снова встал, раскинул руки по сторонам чтобы удержаться и побрёл к водителю, попутно задевая руками всех и всё. Он нечаянно ткнул пальцами лицо Никиты, тот на миг проснулся и пробормотал что-то невнятное, отшатнувшись от него, Миша задел Нику, она недовольно скривила лицо, но глаз не открыла. Ногами наш герой прогулялся по бедному клавишнику, тот аж храпеть перестал. Наконец дойдя до водителя, Миша слабо произнёс:
--Эй, а куда мы едем?
--Господи помилуй! Воскликнул водитель и чуть не свернул в кювет.--Ты что пугаешь? И вообще, они и тебя что-ли с собой затащили?Усмехался тот.
--Куда мы едем? Снова спросил Миша.
--Ясно куда, в тур, завтра вечером выступаем.
--Какой ещё тур? Недоумевал Михаил и хватался за голову.
--Мишка, ты чего шумишь? Иди спи.
Послышался сзади сонный голос Никиты.
Новоиспеченный гитарист, прошёл несколько шагов обратно и рухнул на кресло рядом с басистом. Глянул на своего нового, похрапывающего друга, которого кстати звали Толя, внезапно вспомнил Миша. И впав в задумчивость, тоже уснул, надеясь, что всё происходящее вокруг лишь дурной, пьяный сон.Через некоторое время, Миша сквозь сон услышал:
--Миш, просыпайся, пора вставать.
Это был голос Ники.
Он приоткрыл глаза и увидел её перед собой, девушка бодро и весьма обоятельно улыбалась и даже растрепанные волосы и усталый с дороги вид делали её симпатичной.
Через открытую дверь фургона, Миша увидел яркий солнечный свет, какое-то совершенно незнакомое здание рядом и ребят, которые выгружают вещи и инструменты.
--Эх, кто же нас сподвиг собираться с пьяну? Вздыхал клавищник.
--Виталик, ей-богу, как в первый раз. Отозвался басист, вытаскивая из под кресла какую-то коробку.
--Ну вообще-то в первый! Не унимался клавищник.
--Дим, а ты чего не помогаешь? Сказал Никита, ткнув пальцем, развалившегося на одном из кресел, барабанщика.
--Вот так новость! Я вас сюда всю ночь вёз, между прочим. Имею право на отдых. Ворчал тот.
--Ладно, ладно, не сердись. Эй, ребята! Шевелимся, нам бы ещё заселиться, потом зал осмотреть, отрепетировать, сегодня мы не должны ударить в грязь лицом! Говорил, на удивление бодрый, Никита.
--Ну, а ты чего сидишь и на всех смотришь? Вставай, поможем всем. Говорила Ника Мише и стала искать по всему салону автомобиля свою сумку. Миша оглядывался вокруг, он слабо верил в происходящее. Только сейчас он обнаружил, что из вещей у него с собой только: телефон, ключи от квартиры тёти Гали, студенческий билет с паспортом и где-то сто рублей. Всё это богатство находилось в кармане брюк.
--А я ведь совсем без вещей...сказал он.
--Неудобно получается. Усмехнулась Ника.
Миша с испугом посмотрел на неё.
--Ой, тоесть, ты не переживай, мы тут не надолго. Ребята поделятся с тобой чем смогут, они все добрые и щедрые. Бери свою гитару и пошли со мной.
Ника, вручила Мише гитару в чехле и как ребёнка за руку повела за собой.
Все зашли в дом с грязным подъездом, забрались в маленький узенький лифт, как они все там уместились и предположить страшно. Лифт ехал на пятый этаж, медленно и периодически дрожа. Миша думал, что он вот-вот оборвётся, но всё обошлось. Доехав, все вошли в довольно просторную, но плохо обставленную квартиру.
--Добро пожаловать, товарищи. Один мой любезный знакомый, предоставил нам на время эту квартиру, поэтому располагайтесь. Гордо объявил Никита. Все разбрелись кто куда. В основном искали места где прилечь, особенно Дима, уставший от ночного вождения тут же заснул на диване. Ника и Толя вообще ушли в город, чтобы купить еды.
Кто-то звонил домой. Миша присел на какой-то стул и тоже достал телефон. Двадцать три пропущенных от тёти Гали, ещё два с какого-то неизвестного номера и одно сообщение от отца.
"От отца!? Он не особо любит писать электронные сообщения, пишет только в очень экстренных случаях" Подумал Миша и от страха у него скрутило живот. Он осторожно открыл сообщение и увидел:
'Миша! Мне звонила Галя, что ты там, чёрт возьми, творишь?!
Тебя отчислили из университета, за то что ты ужасный лентяй! А теперь ты ещё и пропал куда-то. Вышел и не вернулся. Я уже еду к Гале и если тебя там не будет, я тебя из под земли достану и такое устрою! Понял меня?'
Прочитав, Миша впал в такой ужас, что оказалось вот-вот упадёт в обморок, отца он боялся страшно. Он уже хотел было, дрожащими руками, напечатать ответ, хотя бы о том, что в университете ему дали шанс остаться, но оставшийся заряд батареи телефона истёк и тот отключился. Паника окончательно охватила Михаила, он отбросил телефон и стал ходить из стороны в сторону по коридору. К нему подошёл Никита.
--Миш, ты чего?
--Мне срочно нужно назад!
--Тише, тише, успокойся, никто тебя сейчас назад не отпустит и не повезёт, по крайней мере до выступления. А вот после, посмотрим. Сядь, дыши, успокойся. У тебя там, что кто-то умирает? Успокаивал Никита и держал Мишу за плечи.
--Видимо умру я. Сказал Миша.
--Здесь живее будешь, порепетируй пока песенки. Сказал Никита, усадил Мишу на стул, дал в руки гитару и ноты. Ничего не оставалось, как готовиться к выступлению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Препятствие
Ficción GeneralИстория про начинающего музыканта Мишу Крючкова, жизнь которого, проходила в лени и безделии. Но один вечер способен изменить всё. Михаил отправиться в неожиданное путешествие с музыкальной группой и переживёт ни одно приключение, сразиться с трудн...