Глава 3 «Снежный ангел»

201 9 0
                                    

С каждым новым днём было всё больше историй, приколов.Как он под магазином напевал мое имя , после этого я начала побаиваться его немного,но потом забила на это все.А как он подозвал меня к себе,на дне рождения моей подруги и спрашивал про соседей,а мне так страшно было посмотреть ему в глаза...Это все продолжалось почти пол года..

22 Ноября

Очередной вечер в нашем дворе,включив колонку на всю, наслаждаюсь музыкой.Мы с Ритой видим Аню,поздоровались и Рита пошла провожать её домой.И сзади я вижу что идёт он, я не обращаю внимание и возвращаюсь к столику,начинаю залипать в телефоне.И тут боковым зрением я вижу что он идёт всё ближе к нам....

Он подходит к нам.
Максим Горький (М):Привет Саш у тебя не будет зажигалки?Я ведь знаю что она у тебя есть...- спрашивает он с ухмылкой на лице.
Я: Здравствуйте,сейчас посмотрю,если дома не оставила- начинаю копаться в шопере,не могу найти эту проклятую зажигалку,а он терпеливо ждёт и наблюдает за мной. Наконец то, найдя эту зажигалку даю ее ему.
М:Спасибо- подкурив возвращает мне её, забираю её с огромной ладони и немного касаюсь пальцами его руки, и мы одновременно отдергнули руки, будто нас ударило током....

23 Ноября
Вернувшись домой после уроков начала заниматься домашними делами,не обращая внимание на время.Ого уже 5 часов надо идти погулять ,выглядываю в окно и вижу красивейший вид....Пошел снег,бегу, быстро одеваюсь,одеваю шубу и выхожу.Малые уже во всю играют в снежки, начинаю играть с ними и веселиться.Потом мы с Ритой идем пройтись и через время возвращаемся к столику.И тут выходит Меди.
Идёт он, и так пристально смотрит, будто привидение увидел...

От лица Максима Горького:

Вечер, дорога домой,ещё и снег пошел. Сажусь на
маршрутку,приехав иду в магазин.И вот я уже захожу к нам во двор.Интересно а моя девочка гуляет?Подхожу к столику.Гуляет!
И тут она оборачивается и смотрит на меня, боже она как богиня,как рыжая лесичка в заснеженном лесу.Её рыжие волосы начали виться от влаги,она в шубе и капюшоне, такая пушистая и милая как маленький, пушистый комочек,её бирюзовые глаза блестят от света фонарей,а задорная улыбка не спадает с лица. Она начинает бегать и играть в снежки со своими друзьями,а я становлюсь под подъездом, подкурив свою сигарету и наблюдаю за этим прекрасным созданием,она как падший ангел с милой нежной внешностью и очень буйным характером...У меня начинает звонить телефон и на экране высвечивается 'Серёга'
Я:Да, привет.
С:Привет,шо ты,как ты ?Что делаешь?
Я:Та я нормально,устал ,с роботы пришел ,стою под подъездом за Сашей наблюдаю.
С:Какая Саша?
Я:Ну,моя Саша!- слишком громко это сказал что аж все обернулись и в том числе она,хотя пофиг, пускай все знаю что она МОЯ.....

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя