Глава 10 «Резкое сближение»

106 1 0
                                    

Он:Сядь ко мне на коленки-я смотрю на него огромными глазами,может мне послышалось?
Он понял что просить меня бессмысленно,встает поднимает меня на руки как пушинку и садит к себе на колени.Я просто в шоке,ступоре.И он продолжает разговор на какую то тему но я не слушаю,и тут с соседнего подъезда выходит мой знакомый,я резко подрываюсь чуть ли не ударяясь головой об бетонную ступеньку,лечу в подъезд,опираюсь спиной об почтовые ящики и пытаюсь отдышаться.Он не спеша заходит в подъезд.
Он:Почему ты сбежала?
Я:Там мой знакомый вышел,ему нельзя нас видеть-он начинает сокращать между нами расстояние,я пугаюсь и резко говорю:
НЕТ!Не сегодня,мне хватит впечатлений-он возвращается в исходное положение.Мы продолжаем какой то лёгкий разговор и он снова начинает наклоняться чтобы меня поцеловать,его пошатнуло но он успел выставить руку опираясь об почтовые ящики чтобы не упасть на меня.Я пугаюсь,достаю телефон и смотрю на время.
Я:Всё мне пора домой, до свидания- делаю вид что мне пора домой хотя сейчас только 20:30,а мне домой через полтора часа.Я так за вечер и не перешла с ним на ты хотя он уйму раз просил не выкать ему.
Подхожу к своему подъезду и звоню Мед,
Я:Алло Мед,занята?
М:В магазин выхожу, а что?Вы уже разошлись?
Я:Да,мне нужно с тобой поговорить и обсудить это всё,я у себя под подъездом тебя,жду,вместе сходим в магазин,хорошо?
М:Хорошо,вылетаю к тебе,цьом.
Я:Цьом.

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя