Глава 9 «Пьяная смелость?»

114 0 0
                                    

Я:Ладно,Рита пошли со мной.
Р:Пошли.
Мы с Ритой идём к подъезду не далеко от нашего столика,где сидит он и моя Меди.
Я:Здравствуйте.
Он:Привет,почему на вы?Я думаю можно уже и на ты перейти,Рит беги гуляй,у нас тут взрослый разговор.
Рита побежала за столик,а я остаюсь и присаживаюсь возле Меди,а она сидит и лыбится.Мне блин стрёмно,а она лыбится,я ей потом устрою.
Он:Зачем?
Я:Что зачем?- сижу и рассматриваю всё,вижу стоит бутылка сидра,смотрю на него и замечаю в его поведение что то не то,он пьяный?Да он пьяный!Брр не люблю пьяных людей.
Он:Зачем ты начала эти игры?Чего ты хотела от этого?-боже если б я знала то я обязательно ответила,а так я сама не знаю,помутнение рассудка какое то.
Я:Не знаю,почему то меня тянуло в эти игры.
Он:И чего ты хотела от этого?
Я:Если б я знала то я обязательно ответила вам,а так я сама не знаю,помутнение рассудка какое то.
Он:Вам?Это мне и Меди?
Я:Нет,я же с вами сейчас разговариваю,а Меди молчит.-зыркаю на неё,а она все так же внимательно слушает,уголки её губ приподняты,её это всё забавляет.
Он:Так,хватит мне выкать,раз уж на то пошло,даже Меди уже со мной на ты.
Я:Я постараюсь,но ничего не обещаю,мне почти хорошо привили чувство субординации в детстве.-с моих губ слетает смешок от своих же слов.Мда Саша хорошо ты соблюдала субординацию.
Он:Дай мне свой номер либо Инстаграм,чтобы я смог с тобой связаться.
Я:У меня есть ваш номер я сама вам напишу.-в его глазах промелькнуло удивление,а на лице появилась легкая ухмылка.
Достаю телефон,нахожу его контакт и печатаю «Добрый вечер».
Я:Всё.
Он:Раз у тебя есть мой номер,то как я у тебя подписан?
Я:Не важно.
Он:Ну покажи,мне ведь интересно.
Я:А может не надо?
Он:Надо!-блин,открываю контакт и поворачиваю ему, «Педофил» такую кличку мы придумали ему во дворе,боже как неловко.
Он смотрит на экран и усмехается.
Он:Хах Педофил.Приятно познакомиться меня Максим если что зовут.-он протягивает мне руку для рукопожатия,я краду в неё свою ненадолго задерживая и убираю.
Он:Честно это всё так сложилось,у меня было подозрение что тебя подослали,ведь у меня сейчас будет суд с бывшей женой,я хочу лишить её родительских прав,чтобы сын остался со мной и тут появляешься ты.
Я:Вашу жену я явно не знаю и про какой то суд тем более,я самая обычная,сумасшедшая девочка.-мягко улыбаюсь и смотрю ему в глаза.
Мы на какой то период времени замолкаем и смотрим друг на друга,возле меня сидит Меди,она все это время держала меня за руку чтобы я меньше нервничала.
И тут он начинает наклоняться ко мне и я понимаю зачем,распахиваю глаза от удивления и резко отклоняюсь назад.
Он выравнивается назад и говорит:
Прошла проверку.-я удивленно на него смотрю,Меди тоже сидит в шоке.
Он:Тебе нужно самому рассказать всё что мы с Мед обсуждали,или она потом тебе сама расскажет?
Мы с Мед в один голос говорим:Расскажет-и смотрим друг на друга начиная хихикать,наша ментальная связь никогда не подводит.
Он:Хорошо.-и улыбка промелькнула на его лице.
Мед:Так,ладно,мне уже пора домой,а вы оставайтесь,поговорите.-Мед встает и я с ней,чтобы попрощаться и смотрю на неё глазами с мольбой остаться,но понимаю что ей нужно домой.Он тоже встает чтобы с ней попрощаться,обнимает её.
Он:Пока,до встречи.-она в ответ прощается с ним и подходит ко мне.Обнимает меня,мы с ней чмокаемся.
Мед:Пока солнце.-и шепчет на ухо:Напишешь мне,жду подробностей-и улыбается.
Я в ответ шепчу:Хорошо-улыбаюсь ей на прощание: Пока солнышко.
Она уходит,а мы останемся вдвоем,ну как вдвоем,почти.
Мы сидели разговаривали на разные темы и смеялись с малых которые прятались в клумбе чтобы услышать наш разговор,в итоге малые ушли домой.Мы сидим и к столику приходит невысокая девушка в такой же курточке как у Риты.
Он:ДОМОЙ!-я сдерживаю смех,ведь он попутал Риту с какой-то девушкой,но в итоге она ушла.
Сидим,тихо,двор пустой,никого нет.
Он:Сядь ко мне на коленки...

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя