Глава 16 «Гнездо раздолбано?»

76 0 0
                                    

Меня обнимают и крепче прижимают к себе.Я продолжаю разговор,не подавая виду.Я чувствую как поднимаются мои длинные,рыжие волосы и его голова ложится мне на плечо,постепенно приближаясь к шее.
Я:Мед во сколько тебе домой?
Мед:Через час.
Я:Мне тоже.
Потом мы заговариваемся с Мед и я даже не заметила когда он приблизился так близко.И тут я чувствую как мою шею начинают покрывать медленными,влажными,горячими поцелуями.У меня начинает темнеть в глазах и кружится голова,все тело покрылось мурашками.Странно,я раньше думала что моя шея мало чувствительна.
Мой телефон начинает уведомлять меня что разряжается,я резко отдергиваюсь чтобы достать павербанк с рюкзака рядом.Беру и вставляю шнур в разъем для зарядки телефона он показывает что заряжается и через секунду перестает.Я начинаю вертеть штекер и тыкать его разными сторонами чтобы он заряжался.
Он:Что с телефоном? Не заряжается?
Я:Та,там гнездо раздолбано.
Он:Гнездо раздолбано?-переспрашивает он с пошлой улыбкой на лице,а Мед залилась смехом,а я покраснела с ног до головы.
Я:Зарядный разъем сломан-уточняю я ему.
Он:Та я понял,просто прикалываюсь над тобой.
И ложится обратно под волосы на плече продолжая делать то что делал до этого.
Я стараюсь продолжить разговор с Мед но мой язык меня не слушается и запутывается..

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя