Глава 11 «Его прошлое»

96 0 0
                                    

Стою переминаясь с ноги на ногу и вижу идущую Мед,иду к ней на встречу.
Я:Привет,снова.
Мед:Привет заяц,что ты хотела?
Я:Нам так много нужно обсудить,но сначала сходим в магазин и купим вкуснях?
Мед:Да!
Возвращаемся с нашего АТБ.С пакетом продуктов-Мед и вкуснях,садимся за столик.
Я:Так,мне нужны все подробности разговора и того что происходило пока я бегала от вас.
Мед:Оххх,ну слушай.Ты ведь пошла через парковку и убежала,он позвал меня,я ещё удивилась что он запомнил моё имя.Он начал спрашивать почему ты убежала,сказал что хочет с тобой поговорить.Он рассказал про свое прошлое.
Я:Ого,интересно,слушаю.
Мед:В школьное время он был влюблен в девушку,но она бросила его,но ему даже больше нравилась её подруга,но это не суть. Потом в 25 лет он познакомился с девушкой,Катей ей было 16,и история похожа тем,что она тоже была рыжая как и ты и у неё была лучшая подруга как и я у тебя. Катя родила ему Даню потом у них были ссоры она хотела свободы,клубов и тд. В итоге они развелись.Потом у него была жена Алёна,у неё от первого брака тоже,была дочь Лера и они переехали к нам во двор,но с ней у них тоже не сложилось и она променяла его на какого то богатого мужика.
Я:Стоп.Лера я её помню,мы с ней дружили и её мама Алёна была художницей она рисовала очень красивые картины,мне было тогда лет 14,мы гуляли у них дома и я зашла в зал и её мама рисовала картину,такую красивую,до сих пор помню.Лес,красивая пара на белой лошади и их освещает полная луна.Боже мой я тогда даже не подозревала что буду вместе с её отчимом,как сюжет какого-то фильма.
Мед:Та да,ну ты ведь любишь читать такие книги,а тут сама стала героиней такой.
Я:Да,я не знаю может мне написать ему и закончить все это не начавшись?
Мед:Это тебе решать,но он мне показался хорошим,хочешь попробуй продолжить.
Я:Йомайо это я получается состою в отношениях с мужчиной который одногодка моего отца,которого я практически не знаю и фактически мачеха мальчика который меня младше на 3 года?
Мед:Получается да,так давай рассказывай что происходило после того когда я ушла?
*после рассказа*
Мед:Офигеть,у меня нет слов.
Я:Так солнце,нам пора по домам,уже 21:30
Мед:Та да.
Мы прощаемся,как всегда чмокнувшись на прощание,пожелали спокойной ночки и разошлись.

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя