Он садится возле меня.
Он:Малыш иди ко мне на коленки-поднимает меня и сажает к себе на колени.Я поворачиваюсь лицом к нему и глажу ладошкой по его щеке с легкой щетиной,медленно двигаю руку на затылок и целую его гладя по волосам.Обвожу языком контур его куб и кусаю за нижнюю губу,его рука ложится мне на коленку и начинает двигаться вверх,я мягко возвращаю её обратно но он продолжает
действовать,настойчив.А почему я отказываю?Пока я рассуждала его рука уже соскользнула с внутренней стороны бедра и легла мне между ног.Я резко выдыхаю ему в губы.
Он:Лисёнок,расслабься,не бойся,я тебя не обижу-он нежно целует кончик моего носа.
Я смотрю ему в глаза и тут его рука начинает движение.
Я:Ох-неожиданно слетает с моих губ.Боже,а это приятно,он то кружит,то надавливает,даже через одежду это очень приятно.Его губы кусают мочку моего уха и по моему телу пробегает табун мурашек,он целует,облизывает и немного покусывает мою шею, и это только добавляет ощущений.Я кладу свою голову ему на плече и вдыхаю ореховый аромат исходящий с его шеи.И,о,с моих губ не перестают выскальзывать тихие стоны,момент,вспышка,в глазах темнеет и я со всей силы кусаю его за шею.Поднимаю затуманенный взгляд на него и только у меня начинает фокусироваться всё вокруг.Он берет меня за шею,немного придушив,целует с такой силой и страстью что у меня снова кружится голова.Он отпускает,я прихожу в себя и смотрю на его шею,там виднеется яркий полу засос-полу укус.
Я:Боже,прости,я не рассчитала силы,тебе сильно больно?
Он:Малышка,мне не больно,не переживай.И к тому же это была вынужденная мера,никто не должен слышать твои стоны кроме меня,это песня только для моих ушей,я жадный на твои стоны и не только.
Я:Жадный Волчонок,пора домой-улыбаюсь и нежно целую его-но так не хочется тебя отпускать.
Мы доходим до поворота,целуемся на прощание и расходимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок в его руках
RomanceЗа такой краткий период времени,он стал для меня зависимостью,Меня восхищало в нём все,а особенно его ледниковые глаза,при одно его взгляде на меня я готова была утонуть в этой бездне.А как лед таял в его глазах,смотря на меня становился солнечным...