Глава 6 «Убийственное воскресенье»

147 1 0
                                    

Воскресенье.На следущий день после выходки с банданой.
Блин,зачем я это сделала,вот не живётся мне спокойно.Теперь некоторое время буду держаться подальше...

От лица Максима:
Вчерашний вечер перевернул мои мысли с ног до головы.Моя бандана пахнет ней,этот запах одновременно такой сладкий но и резкий, отрезвляющий.Что же ты творишь, маленькая девочка..

От лица Саши:
Как всегда спешу, малые не дают спокойно собраться, требуют чтобы выходила с ними гулять,и поскорее. Беру рюкзак, сегодня будем без музыки, колонка сломалась. Выхожу и здороваюсь со всеми. Садимся все за стол и начинаем обговаривать вчерашний вечер, рассказываем все Ане.И с подъезда выходит он с велосипедом..
Я:Рита валим, он вышел..
Р:За дом.-мы убегаем за дом,оббегаем с другой стороны чтобы нам было видно что происходит,а нас нет.Бегу не вижу куда и резко торможу перед кем-то и подворачиваю ногу.Это Даня Псих,он меня пугается, отскакивает в другую сторону и видит своего отца,бежит к нему.Поговорив с сыном,Максим куда то уезжает на велосипеде.
Я:Слава богу, уехал.
Р:Та да, пошли обратно за стол.

Вечером:
К нам вышла Меди.
Я:Так курить хочется.
М:Та да.
Я:Может Илью набрать?-(Илья этот наш друг из соседнего двора, который в меня влюблен)
М:Ну давай...- набираю номер и звоню
Разговор по телефону:
Я:Привет Илья
И:Привет
Я:У тебя есть что то покурить?
И:Я у друга возле мостика,у нас есть одноразка, хочешь приходи?- (Мостик- это маленький мостик через водяной канал,недалеко от нашего двора).
Я:Океу-сбрасываю.
М:Ну что?
Я:Он у друга возле мостика,у них есть одноразка, пойдем?
М:Ну погнали.
Мы с Мед идём к выходу со двора и видим как Максим возвращается и идёт к нам на встречу..
Я:Блять.
М:Та пофиг,пошли.
Я:Хотя да,пофиг.
Мы спокойно проходим мимо него и я оборачиваюсь и вижу что он остановился и смотрит на нас.Мы стали возле подъезда Мед.
Я:А чё мы к нему будем идти?Сам прийдёт.
М:Та да,пошли обратно.-Мед пошла вперёд.
А я пошла в обход через машинную стоянку,и вижу что он идёт на меня,ускорив шаг я иду за дом,одновременно набираю Илью.Почему так страшно?
Разговор по телефону:
Я:Илья я не прийду,я во дворе меня Максим преследует,он идёт за мной...
И:Жди,через пару минут буду.
Вызов окончен,я захожу за дом и стою в предвкушении.И вижу Илью
И:Привет,он все ещё стоит там,держи, успокойся.-протягивает мне одноразку,я стою курю,выглядываю из за дома и вижу..
ОН РАЗГОВАРИВАЕТ С МЕД!!!??..

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя