Глава 40 «Глаза-хамелеон?»

43 0 0
                                    

Я слажу с него,мои коленки дрожат,а в голове туман.
Он:Ты будто пьяная-хохочет он-что то в тебе изменилось,но я пока не могу понять что-он внимательно изучает моё лицо.
Я:Нам пора домой-пропеваю,уставшим голосом.
Он:Идём малыш-он берёт меня за руку и мы доходим до нашего места,я легко его целую и мы расходимся.
Прихожу домой и смотрю на себя в зеркало,губы опухли и по синели.Что же во мне могло измениться?Глаза!Точно,они у меня вообще голубые,но при сильных эмоция становятся зелеными и тут я замечаю засос на шее.Как мне его спрятать.Тихо крадусь в комнату беру тональный крем и розовую,стойкую помаду,со шкафа достаю чёрную кофту с высоким горлом.Замазываю засос,вроде бы почти не видно и сверху одеваю кофту,потом замазываю губы и сверху крашу помаду.Фух всё,справилась,теперь можно к родителям и спать.

На следующий день
«Лисёнок»
-Привет,сегодня пойдём гулять?Только думаю на другое место)
«Макс»
-Привет лисёнок,да,думаю смогу раньше вырваться с работы)
«Лисёнок»
-Хорошо

Вечер
Так нужно собираться.Макияж,выравниваю волосы и укладываю,одеваю синее платье с свободной юбкой до середины бедра,одеваю бежевые чулки,любимые ботинки и дубленку.На удивление вроде бы и зима но очень тепло.
«Лисёнок»
-Я готова,ты уже приехал?
«Макс»
-Да солнце,выходи,встретимся на нашем месте)
Беру свою сумочку и выбегаю на лестничную площадку,тарабаню каблуками по ступеньках и направляюсь на наше место.Мне так хорошо,а может это всё просто сон?...

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя