Глава 33 «Счастье»

49 0 0
                                    

Настроение невесомое,я будто парю от счастья.
«Макс»
-Привет солнце,сегодня снова приеду раньше,хочу поскорее тебя увидеть,в шесть встретимся как всегда.
«Лисёнок»
-Привет,хорошо)
Выхожу во двор.Просто сияю,улыбка не хочет сходить с лица.

6 часов
Я решила сегодня быть неотразима,утром я перекрасила волосы  и теперь я уже тёмненькая,накрутила волосы и спрятала их под шапку чтобы удивить его,одела свою короткую дубленку цвета карамели,коричнево-серую юбку-футляр и ботинки на толстом,высоком каблуке.Выхожу и жду в том самом проулке.И тут меня подхватывают на руки и начинают кружить,я начинаю смеяться,меня ставят на ноги и поворачивают к себе.Он смотрит на меня,я резко снимаю шапку кидая её в сумку и на мои плечи рассыпаются волнами мои тёмные длинные локоны.
Он:Девушка вы кто?Я наверное обознался.-Начинает хохотать-Лисята тоже бывают тёмными-улыбается мне закидывая моя ногу себе на талию,наклоняет меня и целует.Я отстраняюсь.
Я:Идём,тут ведь знакомые могут проходить.
Он:Идём,мне нужно домой зайти,вещи занести,я ведь только с работы.
Я:Хорошо.-Мы заходим в подъезд.Он поднимается выше,а я запрыгиваю на подоконник и жду его,через две минуты он выходит,становится напротив меня упираясь об подоконник руками с двух сторон около моих бедер..

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя