Глава 12 «ЭТО НЕ СОН?»

77 0 0
                                    

Утро следующего дня:
Всю ночь я была в странном состоянии,тело спит,а вот мозг нет,прокручивает вечер.
Так я долго лежала,встаю,беру телефон и смотрю на время,ого 5 утра через полтора часа вставать.
Легла обратно в кровать и все же уснула.

6:30
Просыпаюсь от будильник,совершенно не выспавшись.
Вот это сон был странный и такой реалистичный.Он,разговор,Мед.Бред какой то.Саш тебе пора уже таблеточки попить какие то,а то уже совсем крыша едет.
Еле сползаю с кровати и первым делом залажу в телефон,куда без этого.
Переписка:
«Педофил»
-Доброе утро...
СТОП!ЧТОО?
Это был не сон,боже мой.
-Доброе утро лисёнок,никак не мог уснуть,всю ночь проворочался в кровати,все вспоминая наш разговор.Мой сын это самое важное в моей жизни и я не думал что уже смогу быть к кому то не безразличен.Если ты хочешь,я готов подождать до твоего совершеннолетия,не впервой уже(если Мед тебе рассказала,то ты понимаешь от чём я говорю).Сладких снов тебе.И я попытаюсь уснуть,завтра на роботу.
«Лисёнок»
-Доброе утро,ну зачем было мучать себя этими раздумьями ночью,лучше делать это когда не нужно рано на работу,а вообще лучше днём.Надеюсь ты хоть немного выспался и не будешь засыпать на роботе.

Нужно его переназвать меняю «Педофил» на «Макс»

«Макс»
-Наконец-то ты перестала мне выкать))Ну чтобы выспаться конечно нет,но хотя бы не вырубаюсь,а ты беги собирайся на уроки,выпускница).

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя