Глава 7 «Это уже не шутки..»

116 1 0
                                    

Выглядываю из-за угла дома и вижу как он разговаривает с Мед,как это понимать,о чем они говорят?
Я:Илья,ты тоже это видишь?Он разговаривает с Мед...- Илья тоже выглядывает.
И:Реально,что ему от неё нужно?
Я:Не знаю.-он нас заметил,они идут прямо к нам.
Я:Илья,они идут к нам,валим.
И:Побежали вокруг дома.- я кидаю на них последний взгляд и бегу за Ильей.

Мы выбегаем с другой стороны дома и забегаем ко мне в подъезд.
Я:На третьем этаже есть окно,пошли?
И:Пошли.-мы поднимаемся на третий этаж,я залажу на подоконник и выглядываю в окно.
Я:Они уже под подъездом.
И:И что они делают?
Я:Все также разговаривают.
И:Ясно.

Я не знаю почему мне так страшно,сидя на подоконнике курю и руки от нервов трясутся,лучше бы я просто не обращала на него внимание.Вот Саша,всегда найдёшь на жопу приключения,даже в каком-то старом,спокойном,никому не нужном дворике.
И:Та не трясись ты так,все будет хорошо,ну он же не какой-то маньяк или убийца.
Я:Нет,но если он родителям моим что то скажет,ты ведь знаешь какой у меня строгий отец.
И:И что он им скажет?Ваша дочь надо мной прикалывается?Зная твоего папу он поржёт с него и отправит куда подальше.
Я:Ну да,но страх и эмоции берут верх.

Снова выглядываю в окно,они все так же стоят и разговаривают и тут я вижу как идут мои родители...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Лисёнок в его рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя