долгожданный концерт ч2

67 4 0
                                    

четвёртая глава

от лица Гали*
Вот и наступил первый тёплый летний вечер. И наступил самый счастливый день в моей жизни - концерт ласкового мая. Кстати, а вы задумались почему именно ласковый май? Хм, я тоже. Я счастливая с утра примеряю все свои наряды. У меня есть лёгкая кофточка в горошек и синяя юбочка которая, чуть ниже моих колен
Время уже было 16:00, а начало концерта в 18:00. Я заранее оделась и вышла, думаю что не успею. С собой я взяла фотографию Юры, вдруг повезёт, автограф даст, а может и номер. таааак Галя снова думаешь... Я села в автобус, заплатила за проезд и поехала к месту где будет проводится концерт. На автобусе ехать примерно пол часа. Пока я ехала, у меня были перемешенные чувства и эмоции. Я не могла поверить глазам, что вот- вот увижу Юру и других ребят. Жалко что Маши нет, я бы её позвала. Надеюсь у неё все хорошо там.
Вот подъехали к стадиону, я вышла с автобуса и зашла в помощение. Была толпа бешенных фанатов, в основном только девушки моего возраста и постарше. Толкались, визжали до выхода маленьких ангелочков. Я стояла около сцены, рядом со мной стояли 2 девушки и спросили меня:
-Здравствуй, ты тоже фанатка Юрки? - с улыбкой спросила одна из них
-Д.. ддаа - застеничиво ответила я.
-Классно! - ответили они

Тут торжественно выходит А.Разин
«Дорогие присутствующие, мы очень рады вас видеть. Сегодня мы будем петь для вас. Сейчас на сцену выйдет моя команда»
И все резко стали визжать в том числе и я. Сначала вышел Кузя, он симпотный.После него вышел Сашка и Игорь - они просто помахали ручкой ... После вышли Серёжа и Миша, они всему залу отправили воздушные поцелуи, от этого одна тётка ебнулась. И после них вышел мой любимый Юрочка. Как все громко визжали, а я просто не могла поверить что он тут, рядом со мной. Я смотрела в его глаза, будто словно попадаю в сказку. Ладно, нет будем делать любовный роман.
Вот он вышел и крикнул свое любимое "Всем привет!", снова раздались визги из зала, что аж уши оглохли, будто Ольга Серов кричала.

Юра подошёл к Кузе, взял у него микрофон и начал петь свои белые розы. Он всегда начинал концерты с этой песни. Я радостно подпевала и танцевала изо всех сил. Прошло 30 минут. И знаете до сих пор не верится, а вдруг это сон?Если даже это так, хочу чтобы он не заканчивался. Юра тем временем пел "Всё! Конечно все!"

«Все, все кончено все
Даже не думай
Я забыл телефон и квартиру и дом
Пусть с собой унесет ветер безумный
Все наши встречи и надежды пусть унесет

Я уже не вспоминаю место наших встреч
Разве виноваты лес и травы
Я уже не вспоминаю ласки на заре
Это были лишь твои забавы
Это были лишь твои забавы»

Моя любимая песня, которую исполнял сам же Шатунов. От его голоса у меня закружилась голова, ноги не держат, чувствую себя будто сейчас упаду в обморок.

от лица автора*

Да, так и случилось. Галя не выдержала ангельского голоса и упала прям на пол. Увидив, те девушки которые спрашивали у неё, они заметили и подбежали к ней
-Девочка , с тобой все хорошо? Вы на связи?
Но Галя не подавала знака, что с ней все хорошо. Она просто валялась как дохлая кошка. Девушки стали кричать "Помогите! Девушке плохо!" все замерли. Юра со сцены увидел как она лежит на полу,он преостановил концерт и спустился к ней со сцены, взял её за голову и аккуратно положил к себе на колени.
-Боже, да она вся холодная! - ужасно крикнул он
Вызовите скорую, а мы пока отнесём в гримерку. - крикнул охраннику, Игорь.

Юра взял её на руки и потащил в гримерку. А за ними и все остальные.
-Извините нас пожалуйста, но мы должны остановить этот концерт. Девушке стало плохой. Простите нас, до свидания " - объявил Андрей и ушёл к ребятам.

Влюбиться в своего любимого человека Место, где живут истории. Откройте их для себя