поцелуй

67 3 0
                                    

СЕДЬМАЯ ГЛАВА

Ночь.
Всю ночь я не спала как мышь. Все ребята спали. Я потихонечку вышла на балкон, который был рядом с нашей комнатой. Мне хотелось описать небывалой красоты вид из  балкона, небо густо усеяно звездами. Хорошо просматриваются созвездия и Млечный путь. Стоишь, словно завороженный и, не отрываясь, смотришь на все это великолепие. Для звездного небосвода существует много красивых сравнений, лично мне кажется, что он похож на черный бархат, украшенный маленькими жемчужинами. Кажется, вот-вот протянешь руку и наберешь полную горсть этих маленьких бусинок. Конечно, это невозможно, но в такие волшебные ночи ощущаешь магию, разлитую вокруг, и хочется стать ее частью. Я стояла буквально 3-6 минуты, прикуривая сигарету и кто-то сзади протягивает руку ко мне на плечо. Я резко обернулась назад, рядом стоял Юра. "что он тут делает? что он не спит?"
-Чего не спишь? - спросила я. - ночь на дворе, все спят.
-Что-то не спится, ночь какая-то странная. Бессонница видимо. - ответил застенчиво юра, убрав руку за шею. - Слушай, я хотел спросить...
-Мм?
-Может с нами завтра пойдёшь в парк? - спросил он. - Погуляем, как раз тебе надо развеяться
-Да, конечно.
-Ну вот и хорошо - промолвил юра, осторожно отодвингая прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме и, не удержавшись , я первая потянулась к его губам
-Галя, что ты делаешь?
-Юра, прости, это не то что ты подумал! - ужаснувшись спросила.
-Да ладно, ничего страшного, я не кусаюсь! Будем считать что это дружеский поцелуй - подмигнул мне юра.
-Фух, ладно давай пойдём спать.
Мы вышли с балкона и зашли обратно в комнату, делая вид что ничего не было.
от лица автора *
Когда Галя поцеловала меня, я был сильно удивлён. Неужели она в меня влюблена? не думаю, зачем я ей такой? хотя.. она мне тоже симпотна.. -эти мысли присутствовали у Юры, а тот пытался засунуть

Влюбиться в своего любимого человека Место, где живут истории. Откройте их для себя