Там он ее..

55 3 0
                                    

от лица автора*

День.Примерно 14:00 часов. В это время ребята собирались пойти в лес, который был рядом с дачей. Лесной наряд выглядит торжественно, словно лес приготовился к встрече дорогого гостя.

Ели в нарядных платьях, укутанные в расписные шали, кустарники в огромных мохнатых шапках застыли в ожидании чуда. Деревья, покрытые инеем, сверкают в солнечных лучах.  Стоит потянуть за ветку и сразу попадаешь под снежный водопад.

Стоит звенящая тишина. Ее может нарушить только скрип снега под ногами, или треснувшая на морозе веточка. Ветер не спеша сдувает снежинки с верхушек деревьев и несет их дальше.

Ребята веселились, играли в царь горы, кидались снежками. Весело проводили время.

-Юра лови! - Галя не спеша кинула в него снежком.

-Лови, чувиха, снежок! - произнёс Кузя, кидая в т.Свету огромным снежком.

Весь зимний день они провели в отличном настроении. Вечером они снова накрыли стол и продолжалась движуха

Ребята развлекаются, гуляют, веселятся и ни о чём не думают, кажется, что сейчас именно тот момент, который должен запомниться на долго. Гале сейчас хорошо как никогда. Посидев какое-то время с ребятами, девушка постепенно начала чувствовать усталость и слипшиеся от полусонного состояния глаза. Не долго думая она встала и направилась в спальню. Откинув одеяло, Галя мягко приземлилась на кровать, встряхнула набившуюся подушку и как только её голова коснулась чистой наволочки она провалилась в царство Морфея.

Разин в это время тоже весело проводил время. Он знал, что если останется единственным в трезвом состоянии, то ему не удасться воплотить свой злобный замысел в реальность. Претварившись пьяным, он под предлогом усталости побрёл к комнату Гали. Открыв дверь он увидел мирно спящую девушку. Тихими, но уверенными шагами он начал приближаться к ней. Резко схватив её за шею он прикрыл ей рот рукой, чтобы девушка не издала ни звука. Галя от неожиданности широко распахнула глаза. Первое, что она увидела было хитрый оскал Разина, пронзающий с ног до головы. В панике Галя начала вырываться, со всей силы отталкивая его от себя. Но у неё ничего не выходит. Он явно превосходит её по силе. Всё так же одной рукой закрывая рот бедной девушки, другой Разин начал блуждать по её дрожащему от страха телу. Резким движением руки он срывает её блузку настолько сильно, что пуговицы разлетелись по всей комнате. Перед ним открылся до того прекрасный вид, что парень не мог больше сдерживаться. Нагнувшись к её шее Разин начал выцеловывать влажную дорожку вниз, к её груди. Галя от такого напряжения не смогла держать себя в руках. Громкий звонкий стон вырвался с её губ:

- Ах~Йа йа дастиш фантастиш!

Проходя мимо комнаты, где спала Галя, Серёжа невольно услышал странные звуки:

- йа йа дастиш фантастиш!

Узнав родной немецкий, Серёжа сразу понял в чём дело. Заглянув в приоткрытую дверь, он не задумываясь ринулся к Юре.

- ЮРА! ЮРА! ТАМ ТАКОЕ! НУЖНО ЭТО, СПАСАТЬ ГАЛЬКУ!- в панике вбежал в гостиную Серёжа.

- Что..*ик*... случилось..*ик*

- ТАМ... РАЗИН... И ГАЛЯ..- задыхаясь пытается сказать Серёжа.

- Что Разин и Галя..?- в полуодурманенном состоянии произносит Юра.

- ОН ЕЁ ТОГО...ШПИЛИВИЛИТ КАРОЧЕ.-наконец-то произнёс Серёжа.

- ЧТО..!?-подавившись собственным удивлением вымолвил Юра.

- Чё ты раньше то молчал?- возмущаясь задал риторический вопрос Юра.

Схватив пустую стеклянную бутылку из-под пива, парень двинулся в комнату девушки. Распахнув дверь, Юра не дав Разину ничего осознать, замахнувшись расшибает бутылку прямо об голову насильника.

Бутылка с громким треском раскалывается на мелкие осколки. Разин, не ожидавший такого тут же падает на кровать рядом с Галей. Лежащая в полном шоке Галя не смела двигаться. Её тело будто окоченело, налилось свинцом, ей было даже тяжело сделать вздох.

Юра быстро подбежал к испуганной девушке и притянул её к себе, придерживая за голову.

- Тише, тише.. уже всё закончилось.

- Я... я- заикаясь выговорила Галя. И плача то ли от страха, то ли от счастья девушка зарылась лицом в тёплую шею Юры.

- Этот подонок получит по заслугам..- косо смотря на бессознательно лежащее тело Разина напротив, проговорил Юра.

Влюбиться в своего любимого человека Место, где живут истории. Откройте их для себя