Пока Юра шёл обратно домой, в то время ребята проснулись. Галя проснулась позже всех, сил нет, слабость мешала ей встать с постели,пойти умыться. Решила дальше валяться и дождаться прихода своего парня. Спустя несколько минут, Юра зашёл в комнату. В одной руке он держит поднос с чашкой кофе с тёплым круассаном, а в другой держит огромный, чудесный букет белых роз. Зайдя в комнату, Галя притворилась спящей красавицей , чтобы напугать парня. Юра подошёл к кровати, рядом положил поднос на тумбочку, наклонился к лицу Гали и нежный голосом проговорил: «С добрым утром, милая, я вот тут тебе принёс завтрак» и поцеловал в лоб.
-Буууу! - напугала его Галя. Юра испугался и упал на пол. -Ты чего я же просто пошутила.
-Ты меня так не пугай, а то я начинаю бояться тебя -засмеялся парень.
Юра спокойно встал, отряхнулся и сел рядом с девушкой.
-Спасибо большое Юра, цветы шикарные, как ты угадал, что люблю именно эти? - спросила девушка, разглядывая цветочки.
-Мне кажется тут понятно почему хаха -усмехнулся Юра.
-Блина точно хахахаха - слишком громко засмеялась девушка , что её смех был слышен в коридоре. В этот момент их комнату проходил Разин, он услышал смех, открыл дверь и увидел как Галя лежит на коленях у Юры.
от лица Разина*
Когда я услышал весёлый смех и крик из комнаты Шаховой, я решил зайти проверить, что там происходит. Когда я открыл дверь, я увидел отвратительную картину ОНА ЛЕЖИТ НА КОЛЕНЯХ У ЭТОГО ПОДЛОГО ШАТУНОВА:
-Чем вы тут занимаетесь? -пытался я не наброситься на Шатунова, зная какие будут последствия и моя Галочка не будет со мной.
-Ничего, просто болтаем, а что? -спросил Юра.
-Не ничего, хватит валяться. У нас концерт через полтора часа, а вы тут развалились! - грозным голосом сказал я и ушёл.
Я не мог понять почему она выбрала именно его? Я же вижу что ей что-то не нравится и смотрит на меня непонятным взглядом, буду она любит и меня и его.
И вдруг появилась гениальная идея как заполучить Галину ХО ХО ХО!!!!
от лица автора*
Разин зашел,поорал и ушёл. Юра и Галя стали одеваться. Юра накинул голубую рваную джинсовку, белые джинсы, Галя одела белую футболку с надписью "Nike" , одела широкие синие джинсы. Она слегка накрасила губы , подрисовала реснички и нанесла розовые тени. Они собрались и зашли в общую комнату, где ожидал весь состав группы. Они обговорили где и как будет происходить концерт, Галя с Юрой впервые потренировались спеть дуэтом с хитом "Девочка моей мечты".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в своего любимого человека
Fanfiction15-летняя девушка всю жизнь мечтала попасть на концерт известную на весь СССР - "Ласковый май" и вот её мечта сбылась, она наконец-то там!!! с того момента она начала сотрудничать с группой (в главе смысл будет раскрыт). Из группы два пацана Юра и Р...