белые розы

47 3 0
                                    

Время семь утра, все спят. С того момента как Разин пригрозил девушке, что убьёт Шатунова, сам Юра не спал. Долго мучался с мыслями как и зачем он хочет это сделать. Юра понимал что Разин тоже в неё влюбился, он с самого начала заметил как Андрей пытался подкатить к девушке, только вот сама Галина знает об этом?! Парень не хотел связываться с этим чудовищем, поэтому он просто забил на него, а своей девушке давал больше внимания и заботы.

Встав с кровати, одел штаны и сверху кофту, на цыпочках вышел из комнаты и направился в комнату Кузи. Тем временем Кузя не спит, он работает над новым хитом. Услыхав стук с дверь, Кузя пошёл открывать:

-Кто с утра долбится? Я работаю -сказал Кузя.

-Я долблюсь — тихим голосом ответил Юра. — можно войти?.

-Заходи — Кузя открыл дверь парню, они присели на диван. -Что хотел?

-Мне нужен твой совет, только ни слову Разину, ненавижу его. -надул щеки Юра.

-По поводу Гали? Да мне уже Серков сказал. Сказал, что вы начали встречаться. — подмигнул Кузя.

-Вот серый, болтун — сказал Юра.

-Какой совет? Хочешь завтрак в постели сделать? — хихикнул Кузя.

-Ёпт, ты читаешь мои мысли? — удивился Юра.

-Нет, просто так рано ты ко мне ещё не заходил -посмеялся Кузя.

-Ладно ты угадал, ещё надо за цветами сбегать. Дашь денег? — спросил Юра.

-Эх Юрка, конечно же дам. Мне главное чтобы ты счастлив был. — похлопал рукой Кузя.

Кузя дал денег Юре. Тот сразу побежал в цветочный магазин, который работал с раннего утра.

-Здравствуйте, мне пожалуйста заверните в букет вооооооон те белые розы!

-Ш...шатунов? — стоит продавщица.

-Ну да. Я понимаю вы сейчас на седьмом небе от счастья, но можно побыстрее.

-Извини Юрка — женщина завернула розы в большой красивый букет и отдала Юре.

Юра поблагодарил и ушёл, по дороге обратно домой, Юра подпевал свою песню:

«Пусть ветер шуршит опавшей листвой,

Пусть в речке вода — с кусочками льда.

Не будем плакать, что лето —

Исчерпано в этом…

В этом этом году. И что здесь такого.

Дни-то идут, ведь будет же снова:

Лето — ливни в ночи,

Лето — жаркие дни,

Лето в дверь постучит весны.

Лето — сказочный мир,

Лето — путь в добрый час,

Лето — время любви для нас!»

Влюбиться в своего любимого человека Место, где живут истории. Откройте их для себя