это сон???

55 3 1
                                    

Ребята спереди идут, разговоривают, веселятся, смеются с рассказов Кузи

Тем временем Юра пытался признаться в любви Гале, но смелость ему не позволяла. Страх, пот, нервы.

Решил он задать тупой, но всё же логичный вопрос:

-Вкусное мороженое? - спросил Юра.

-Очень. Попробуешь? -ответила Галька.

Юра облизнул малиновое мороженое и оставил своё мнение.

-Оно прекрасное как и ты -парень пытался сделать комплимент девушке!

-Ой брось, ты меня смущаешь. -усмехнулась девушка, подавившиеся мороженым .

-Эй! ты чего? - спросил Юра.

- Всё хорошо - ответила девушка.

-Слушай, мне надо с тобою поговорить - проговорил Юра -Давай остановимся.

-Так мы и так с тобою говорим -посмеялась Галя.

-ЭЙ! Вы там скоро? -крикнули ребята

-Да, да, идите, мы вас догоним - крикнул в ответ Юра - У меня такое ощущение...

-Я слушаю - в ужасе ответила Галя

-Что ты мне нравишься. Я понимаю что мы знакомы всего лишь пару дней, но я и вправду впервые встречаю такую необыкновенную девушку как ты. Если это даже не взаимно, то я хотя бы высказался и теперь ты это знаешь.

Проговорил Юра с дрожанием голосом, руки у него трясутся, зубы трещат ожидая ответа девушки.

С открытым ртом она стояла смотрела на парня. В полнейшем шоке она не могла ответить что-либо.

-Ау! Ну что? Ты мне что-то ответишь?- девушка замерла на одном месте, она не понимала,что её мечты сбываются прямо сейчас- Ну ладно, пойдём к ним.

Схватив за руку Юра уже хотел идти, но Галя тут же его останавливает.

-Подожди, дай мне тебе ответить. Юра, я как твоя преданная фанатка, давно тебя люблю. Слежу за твоим творчеством, обожаю твои песни и перед каждым сном я смотрю на твои фотографии, в моей голове проникают мысли, что хочу "стать твоей девушкой". Я думаю тут понятен каков ответ.

-А. Ой. Я как-то не подумал. То есть ты реально хотела, чтобы я в твоих мечтах стал парнем? Афигеть - ахринел пацан от счастья.

--Да... -покраснела девушка.

-УРА УРА УРА!!!ЗА ТЕБЯ КАЛЫМ ОТДАМ ДУШУ ДЬЯВОЛУ ПРОДАМ!!- кричал от радости Юра, будто ему завтра не надо в школу.

-Юра, успокойся -смеялась Галя.

И тут началась красивая романтика. Парень подошёл к своей возлюбленной, протянул ее руку к своему плечу, свои руки он опустил на её талию. Их нежные и ласковые губы притягивались всё ближе и ближе. Парень крепко обнял девушку, он не хотел отпускать ее ни на минуту. Так в обнимку с поцелуями они стояли около пяти минут. А тем временем за большим деревом Миша и Саша стояли и наблюдали за происходящим.

-Не хватает пива и чипсов - сказал Мишка.

-Согласен, голубки наши. Поскорей бы свадьба и детишки.

-Хахаха реально. Кстати,а ты не видел остальных пацанов?

-Кузя сказал, что они зашли в кафешку, а Разина они не видели, словно в землю проволился.

-Славу тебе Господи - с облегчением ответил Санёк.

-АХАХАХАХХАХА. Как-то всё это странно. -ребята задумались и ушли.

Вы спросите куда пропал Разин?! А ведь он тоже влюбился в Галю и решил проведать ,зачем Юра с ней стоял. Он увидел,что пара признались друг другу в любви и поцеловались. Разин разозлился, сел в такси и уехал в неизвестное направление

Влюбиться в своего любимого человека Место, где живут истории. Откройте их для себя