Ночь, 12 часов.
Юра вернулся поздно ночью домой, где уже все спали. Не смотря на то что у них с Галей произошла небольшая ссора, Юра лег с ней, прижался и обнял.
Всю ночь девушка не могла уснуть, ведь она не знала что из-за повышения голоса на парня приведёт к ссоре и обид.
от лица Гали*
Не знаю что я ему такого сказала, что он взял и ушёл не знаю куда,славу богу вернулся.Кто его знает может пошёл бы с крыши прыгать или набухался бы в клубе и валятся в кустах.Может я и вправду слишком нагрубила? Ох, я так виновата перед ним, с другой стороны он сам виноват,чуть не убил человека, а потом какие большие проблемы были бы у него.Утром же возьму и извинюсь, а сейчас попробую уснуть.
*Раннее утро*
Всю ночь мне снились кошмары. То какие-то свиньи которые пытались меня убить, даже одна свинья была похоже на Разина, прям точь в точь. То какая-то война , где Юру чуть не зарезали, странные вещи мне снятся ещё с раннего детства.
Встала, умылась, позавтракала. Ребята отъехали по делам, мы с Юрой остались вдвоём. Юра сидел за компьютером играл в танчики и слушал музыку. Я решила извиниться перед ним, пока никого не было. Подошла к нему, запрыгнула на край стола, где он играл.
-Эй, ты чего творишь? Я же играю.
-Юр, слушай, я хотела бы извиниться за вчерашнего - убедительно просила я.
-Ну незнаю - надул губы Юра.
-Да, я была виновата - чуть ли не заплакала я, терла глаза.
-Да, конечно же я прощаю, и ты меня прости! Дурак обиделся из-за мелочи! - улыбнулся и обнял меня Юра. - Мы оба не правы,только давай так, если ещё Разин к тебе будет приставать, ты мне сразу говори или звони. Хорошо?
-Угу. - заплакала я от счастья , что мы друг друга поняли и больше так не будет.
Мы долго обнимались, валялись на кровати, бесились, играли в бой с подушками.
-А ну иди сюда козявка!
-Сам ты козявка! Не поймаешь. - дурачились мы.
-Щас защекачу. - сказал Юрка.
Схватил меня Юра и накрыл нас одеялом. Он начал щекотать до слёз.
-Ну хватит Юр! ХАХАХАХ! -заразительным смехом смеялись.
-Ну ладно. - отпустил меня, я еле отдышалась, чуть не умерла. - Слушай, может попробуем это? -ласково спросил Юра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в своего любимого человека
Fanfiction15-летняя девушка всю жизнь мечтала попасть на концерт известную на весь СССР - "Ласковый май" и вот её мечта сбылась, она наконец-то там!!! с того момента она начала сотрудничать с группой (в главе смысл будет раскрыт). Из группы два пацана Юра и Р...