Знакомство с группой

66 5 0
                                    

пятая глава

Юра положил её аккуратно на диван. Накрыл пледом и мокрой тряпкой положил на её голову. К этому времени врачи уже приехали.
-Кому тут плохо? Кто хочет побыть в три метра от центра земли?! - посмеясь сказал один из них
-Ты совсем чтоль? - сказала врачиха. Извините его, он с юмором просто,неудачно пошутил.
-Ладно, ничего. Что с ней? Что с этой девушкой? - допросил Юра врачей,переживал за девку.
Врачи осмотрели её:
-Ничего плохого нет, она просто упала в обморок. Ну ка, конечно кто бы устоял от такого мальчика - улыбнулась врач
-АААА, давайте без этого!!! - серьёзно ответил ей.
-Не достаток витаминов и тяжёлая нагрузка. Ей нужен отдых. А вы кем ей приходитесь?
-Я?! Да я выступал на сцене и тут бац она лежит.
-Юра, твои поклонницы, ради этого сюда и приходят. - смеясь сказал Серёжа.
Все остальные заценили шутку.
-Перестань ржать над мной. Спасибо доктор. До свидания.
-Угу. - врач ушёл.

Спустя 30 минут Галя очнулась. Рядом напротив неё сидели все пацаны.
-Что случилось? Боже где я это??? - тревожно спросила
-Всё хорошо, ты с нами в гримерке. Я Юра, а это мои друзья.
-Ю.. Юр...ЮРАААА? - испугано врезала со всей силой ему в лицо, а тот:
-ВАТ? Пиздец, обычно целоваться лезут, а тут букетик. - злился он. - Ваще - то больно.
-Ой, Юрий Васильевич простите. Я сильно испугалась и сразу вас не узнала...
-ХАХАХАХАХАХА тебя унизили!! - поржал над Юрой, Миша.
-Как я тут оказалась? - спросила Алиса
-Ну вообщем ты упала в обморок и оказалась тут. Врачи прописали лекарства - ответил Разин
-Боже... как мне стыдно перед вами... простите - чуть ли не плакая сказала Галя
-Как тебя зовут то, чувиха? - спросил Кузя хихикая.
-Галина, можно просто Галя. - в шоковом состоянии ответила она.
-Прекрасное имя, ну тут ты всех знаешь. Ладно пойдём чайку заварим - ответил Кузя.

от лица Гали*
*мысли*
Я просто в шоке. Я не могу это поверить. Я упала в обморок и оказалось у них. БЛЯЯЯЯЯТЬ КАК Я РАДА. Мои мечты сбываются, ну почти...

от лица автора*

Галя и все остальные ребята пошли в столовую. Галя села напротив Юры, а рядом с ним сидел Разин. Мысли Гали "что-то этот Разин какой-то странный, ведёт себя незаметно и постоянно молчит"

Юра взял булочку и спросил у неё.
-Галка, будешь?
-Нет, спасибо, я лучше чай попью. - скромно ответила она.
-Ну вобщем Галина, давай знакомиться. Сколько тебе лет и где учишься? - спросил Игорь.
-Мне 16 лет, вот поступила в театральный. - улыбаясь ответила Игорю
-Вау это круто! - крикнул Юра. - Слушай, а ты умеешь петь? Мы как раз с ребятами долго думали насчёт пополнение солистки в команду. Не хочешь присоединится?
-Петь уме... ю.. - заикаясь ответила. - мо.. жк.... но попробовать.
-Ну вот и все. - радостно сказал Юра. - Андрейка канарейка дай документы принцессе.
Разин отвёл девушку в свой кабинет, где она будет заполнять документы.

Влюбиться в своего любимого человека Место, где живут истории. Откройте их для себя