После всей истории, настал самый главный момент в жизни - свадебное торжество. Маша с мамой помогали Гале выбирать подвенечное платье. Девушка была против пышных неудобных нарядов с корсетами и длинными юбками. Она искала что-то простое и элегантное, поэтому нам пришлось побывать в нескольких салонах, прежде чем, наконец, они смогли отыскать то, что нужно. Сначала пара и все родственники, друзья,коллеги поехали гулять и фотографироваться в городе. Погода стояла теплая и солнечная, так как на улице была весна. В этот день им удалось сделать много замечательных снимков. Особенно красивыми фотографии получились в парке, на фоне пруда, где плавали лебеди. После этого они сразу поехали в ЗАГС.
-Добрый день, дорогие гости! Сегодня ответственный момент для молодоженов, ведь каждый из них решил взять ответственность за своего избранника! - произнесла женщина которая работает в этом загсе.
Пара выглядела как Джек и Роза из титаника, очень прекрасные. Они перекидывались эмоциями друг на друга , они настолько были счастливы этим днём
-Поэтому ,хочу чтобы каждый подтвердил намерение согласием. Прошу ответить невесту!
-Согласна! - с лёгкостью и гордостью ответила Галя.
Прошу ответить жениха!
-Я... эм.. - Юра потерял дар речи не зная что ответить.
Все замерли. Никто не мог отреагировать, неужели Юра..
Галя повернулась к жениху , сдерживая слез и тихо говорит:
-Шатунов если ты меня все это время обманывал, я прямо сейчас пойду к Разину! - с злостью сказала девушка.
-Да я же пошу....
Не успев Юра договорить ,что он пошутил, в зал врываются менты. Они берут его за руки.
-Юрий, извините нас, пройдёмте в отделение. Это срочно!
-Какое отделение? Вы с ума сошли? У меня свадьба между прочим. - крикнул Юра.
-Да, мы понимаем, но пройдите с нами.
Все гости были в шоке , Галя с Серёжей поехали с Юрой. А все гости остались ждать их тут.
-Божечки что же произошло?! - нервничала тётя Света сжимая руки.
-Успокойся, чувиха, всё будет чики-пуки! - сказал Кузя, обняв женщину.
*тем временем снова в отделение*
-В МАЧАЛКУ С НАМИ НАДУМАЛИ ИГРАТЬ?? - сердито крикнул Серёжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в своего любимого человека
Hayran Kurgu15-летняя девушка всю жизнь мечтала попасть на концерт известную на весь СССР - "Ласковый май" и вот её мечта сбылась, она наконец-то там!!! с того момента она начала сотрудничать с группой (в главе смысл будет раскрыт). Из группы два пацана Юра и Р...