переезд в Москву

63 3 0
                                    

вторая глава
Я лежала. И что вы думаете? Конечно же, я смотрела на фотографии моего будущего мужа - Юра.Стоп!!? Я не такая! Это просто мечта!! А может и нет..?? НЕТ!!
На фотографии он словно зайчик смотрящий на меня. Это до невозможности родное лицо вызывает тёплые чувства внутри. Пронзительный взгляд этих ярко-голубых глаз, кажется, смотрит прямо в душу. Эта фуражка ему очень хорошо подходит, в ней он смотрится настолько элегантно, что я невольно начинаю уходить глубже в свои мысли. Приложив фото к сердцу, я незаметно уснула, сама не поняла как это произошло.

Время 14:00
Я проснулась и потянулась до 7 неба счастья. Вот, буквально через 15 минут поезд подъедет к московскому вокалу. Я очень рада что мне удался шанс переехать в Москву, поступить в университет и побывать на концерте Юры, а там уже как пойдёт.

Вечер, время 23:00

от лица автора*

Вот уже вечерняя ночь и Галя уже укладывается отдыхать. Как она приехала, сразу села в первый попавшийся трамвай и доехала до места, где у неё будет квартира. При поступление в колледж она не хочет жить в общежитие, там полно тараканов, алкашей и т.д. Она вошла в квартиру и начала располагаться. Одежду сложила в деревянный шкаф пахучий бабушкином домом. Продукты она сложила в маленький холодильник. После того как устроилась, она вышла прогуляться по Красной Площади где неподалёку была её квартира.

Вот уже время 23:12
Галя залезла в кровать, укуталась в тёплое, мягкое одеяло. Перед каждым сном она все время думает только о Юре. Она безумно влюблена в него, не по любви конечно же. Она любила его за характер, за его голосистый голос, за ямочки на щеках, за чёрные густые волосы. Ну в итоге девка влюбилась по ЛЮБВИ))

Утро, 8:00
*от лица Гали

Всю ночь я не спала, а только думала о Юре, о маме, без неё не так весело. Раньше мы с ней готовили мои любимые печенья, слушали кассеты Юры. Эх... Напишу-ка я письмо, вдруг переживает.

«Здравствуй, дорогая мамочка. Это, я твоя дочь - Галя
Со мной все хорошо и доехала я тоже хорошо.
Вот заселилась в квартиру, сходила на Красную Площадь, она такая красивая и достопримечательная. Ну пока мне больше не чего рассказывать. Завтра буду подавать документы в университет. Кстаааатиии
Юра даст со своей группой концерт 1 июня. Я очень надеюсь что я попаду, я не упущу свой шанс. Как у тебя дела? Что нового? Надеюсь у тебя все прекрасно, лучше чем у меня. Целую и обнимаю.

Твоя дочь - Галя»

Влюбиться в своего любимого человека Место, где живут истории. Откройте их для себя