Часть 1
После долгого рассказа Рио все крепко заснули и даже не заметили, как поезд прибыл в город. Лишь объявление о прибытии разбудило их, и они быстро начали собирать вещи. К удивлению, первым проснулся Рио, причем выглядел он довольно бодрым. Однако его постоянная сонливость оставалась загадкой: даже когда он бодр и полон сил, полдня жалуется на усталость и желание спать.
Они вышли из поезда и осмотрели станцию.
— Здесь воздух свежее, чем в сером Лейне, — заметила Ханна, глубоко вдохнув чистый воздух, — и станция довольно таки красивая.
Станция была построена на месте старинного собора, однако местные власти не раскрывают, кому он принадлежал в прошлом. Когда прокладывали первую железную дорогу через Аметист, она проходила через это место, и собор был переоборудован в железнодорожную станцию. Старый фасад сохранили, лишь слегка его отремонтировав. Чувствуется дух того времени и того величия, большие стены из темного гранита и больших витражей, что украшают это место.
— Ну не скажи. Здесь тоже не особо интересно, хотя станция уже стоит больше столетия. Вот в Гранате действительно красота, там будто не железнодорожная станция, а целый музей.
Пока они шли по вокзалу, между ними завязался разговор о недавних путешествиях по вокзалам.
— О, ты тоже был в Гранате? — Рио кивнул ей в ответ.
— Да, я брал контракт на поимку очень редкого зверя, а заказчик находился в Гранате. Довольно трудно было таскать с собой огромного зверя по всему городу, так что я там побыл недолго, но сама станция мне понравилась, как и город в целом.
На станции в Аметисте всего несколько десятков человек, что довольно мало для города, где всегда полно народа. Обычно здесь царил невообразимый людской поток, но сегодня ситуация была иной. Как только вошли в фойе вокзала, перед ними предстала длинная очередь из пятнадцати человек. У выхода стояла стража города, тщательно проверяя всех прибывших пассажиров, что стало неожиданностью для них обоих.
— Это что-то новенькое, разве паспортный контроль не проводиться работниками станции? — заметила Ханна, пытаясь понять в чем дело. Чтобы лично стражи проверяли документы? Обычно такие проверки проводятся во время чрезвычайных ситуаций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементы Хаоса
ФэнтезиЛегенда о могущественных Элементах Хаоса, дарующих своему носителю безграничную силу и могущество, была у всех на устах. Магнум Хаос разделил свою силу на восемь частей, разбросав их по всему миру. Многие элементалисты и искатели приключений со всег...