Глава интерлюдия: Даниэль. Рабочие будни мэра города - часть 1

38 10 11
                                    

Да, это первая часть. Я написал больше, чем планировал изначально, а читать сплошной текст на тысячу страниц я вас заставлять не хочу, я же не изверг) Кхм-кхм, к тому же можете читать не спеша, я вас никуда не тороплю, ведь четвертый том я выпущу ой как не скоро. Главный вопрос, что будет написано быстрее: моя курсовая или четвертый том? Делайте ставки, дамы и господа.


Кхм... я чет опять отвлекся от темы. А так, желаю тебе, мой дорогой, любимый читатель приятного чтения!

Понедельник

Утро началось так рано, солнце еще не успело выйти из-за горизонта, но Даниэль уже встал с кровати и медленными шагами пытался дойти до рукомойника. Почистив зубы и умывшись холодной водой, он выходит к себе на кухню. Первый солнечный луч засветил ему прямо в глаза, помогая ему пробудиться после столь крепкого сна.

Завтрак уже был готов на кухне, приготовленный его личными поварами. Сегодня на утро: авокадо-тосты с яйцом и помидором и свежевыжатый апельсиновый сок. Повара оставили еду на столе, а сами ушли, чтобы не мешать господину. Как жаль, а ему хотелось лично поблагодарить за этот вкусный завтрак, они всегда его удивляют чем-то новым.

Город стал потихоньку просыпаться, и мэру уже пора выходить на свою работу. Для него уже был подготовлен его официальный костюм: хорошо выглаженная камиса, синие брюки и пиджак с золотыми пуговицами. Туфли были отполированы до блеска, портфель был вычищен от всяких ниток и мусора. Даниэль надевает свой костюм и свои украшения и был готов отправляться в мэрию.

Его резиденция находилась неподалеку, всего в десяти минутах ходьбы от главного здания мэрии. Он неторопливо шел туда, наслаждаясь утренней прохладой. Охраны с ним не было, и не нужно было — в городе никогда не было случаев нападения на мэра. А если и случится что-то непредвиденное, то его шпага всегда при нем.

Подойдя ближе к мэрии, его встречают стражники, вежливо поклонившись перед ним и открыв ему проход.

– Доброе утро, вам! — Даниэль поприветствовал своих подопечных на первом этаже и они также ответили ему с уважением поклонившись.

Поднявшись на второй этаж, Даниэль открывает свой кабинет и видит, что его снова кто-то опередил.

Элементы ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя