(Не, на картинке еще не финальная версия змея. Просто картинка красивая получилась)
Часть 4
До аванпоста авантюристов оставалось совсем немного, крики людей были слышны все отчетливее, а кто-то продолжал бесполезно бросать динамитные шашки в воду. Взрывы еще гремели, но уже не так часто, как до появления «Ледяного змея». Большая часть тропы была усыпана осколками льда, которые не спешили таять под палящим солнцем. Сегодняшняя жара казалась невыносимой, но этот странный лёд сохранял свою форму.
Лукас вел команду вперед, осторожно шагая через ледяные ловушки. Когда они достигли берегов озера, перед ними открылся вид на большой аванпост с палатками. Вокруг лежали различные виды ловушек: от рыболовных сетей до гарпунов, все это походило на подготовку к охоте на белых китов. Вдалеке возвышались несколько деревянных башен с осадным оружием — баллистами. Построив около трех башен, авантюристы планировали заманить монстра с помощью взрывчатки, а затем выстрелами из баллисты его прикончить. Однако план провалился: баллисты были разрушены, лёд монстра полностью вывел их из строя, и на их восстановление потребуется как минимум день.
Часть авантюристов все же попала под удар, как минимум троим сейчас оказывают медицинскую помощь. Ребята разделились между собой и направились в разные части аванпоста: Лукас встретился со своей командой и пытался разузнать у них что здесь произошло. Рио тем временем помогал растапливать лёд, который повредил не только людей, но и лодки, а также снаряжение. Остальные тоже не оставались в стороне, помогая другим авантюристам.
Во время растапливания льда, Рио встретил одного знакомого ему человека.
— Рио, хвала пантеону! — этот встревоженный крик принадлежал авантюристу Баку, с которым они встретились в гильдии пару дней назад. — Ты же только что растопил это лед? — его голос звучал так странно, будто он увидел чудо не из этого мира.
— Да, а что?
— Идем скорее, нужна твоя помощь!
Бак отвел Рио к большому дереву, рядом с которым лежали обломки лодки и... чье-то замерзшее тело. Рио внимательно осмотрел эту огромную глыбу льда и пытался вспомнить где он мог видеть этого человека. Спустя пару секунд до него все же дошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементы Хаоса
FantasyЛегенда о могущественных Элементах Хаоса, дарующих своему носителю безграничную силу и могущество, была у всех на устах. Магнум Хаос разделил свою силу на восемь частей, разбросав их по всему миру. Многие элементалисты и искатели приключений со всег...