Столица Алмаз - поистине великий город, величественный и вечный, словно каменный свидетель времени. Он пережил немало бунтов и несчастий, успел увидеть свержение многих королей и династий, но он по прежнему продолжал сиять ярче солнца. Среди узких улочек, что переплетались, как струны арфы, возвышались величественные здания, живые хроники прошлого, раскрывающие свои страницы каждому, кто осмеливался взглянуть на них. Сейчас Алмаз это не только центр культурного наследия и репрезентацией прошлого Гемстоуна, но и место Центрального штаба Королевской Комиссии.
Ежемесячно здесь собираются начальники из всех округов и подразделений комиссии с докладом о ситуации в округах, чрезвычайных происшествиях и результатах деятельности Королевской комиссии. Но сегодня был особый случай. За последние месяцы в королевстве произошло много событий, в том числе неприятных.Центральный штаб решил провести заседание со всеми начальниками округов, чтобы обсудить эти события, а также рассмотреть возможные меры для решения проблем и улучшения ситуации в королевстве.
Все происходило в большом закрытом зале полной тишины. Вокруг висели древние пергаменты и карты, а по центру стола была расположена детальная карта Гемстоуна и его столицы.
Во главе этого заседания был Министр обороны страны, он же - начальник Центрального отделения комиссии. Всего было четыре начальника округов и два начальника спецподразделений, подчиняющихся Комиссии. Среди участников заседания были и представители парламента, живые свидетели этого мероприятия, но им было запрещено вмешиваться или разговаривать, пока им не дадут слово.
Свой отчет закончил начальник Западного округа и слово перешло начальнику Восточного округа - капитану Джуно Пьерис.
Ее доклад длился ровно пять минут и сорок три секунды. Сначала она отчиталась о проделанной работе в своем округе, количестве предотвращенных преступлений и эффективности принятых мер. На общий отчет у нее ушло ровно шестьдесят две секунды. Далее, она доложила о двух крупных событиях, что произошли в ее округе. Первое - нападение на Аметист. Главный виновник этого происшествия, Фахранг, был задержан и будет переведен в центральную тюрьму. Суд над ним еще не состоялся, однако ему светит не меньше семи лет за совершенные преступления и грабежи. Аметисту было приказано усилить оборону, но ответа от главы города так и не последовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементы Хаоса
ФэнтезиЛегенда о могущественных Элементах Хаоса, дарующих своему носителю безграничную силу и могущество, была у всех на устах. Магнум Хаос разделил свою силу на восемь частей, разбросав их по всему миру. Многие элементалисты и искатели приключений со всег...