Том 4 Жемчуг озерных глубин - Пролог

30 11 3
                                    

Пролог

Яркий и насыщенный день, такие редкие и такие прекрасные. Небольшие тучи скрыли за собой солнце, но это не мешало его яркому свету проникать сквозь землю и наполнять ее своей теплотой. В маленьком ничем не примечательном городке все происходило своим чередом. У каждого были свои заботы и обязанности, а кто-то наслаждался хорошей погодой в парке возле миниатюрного фонтана.

Одна пожилая пара решила провести свое свободное время на свежем воздухе, бросив домашние дела и просто наслаждаясь красивым пейзажем лета. Они сидели на лавочке, тихо и спокойно наблюдая как цветы распускаются под солнечными лучами. И одному художнику хотелось это запечатлить...

— Скажите когда закончите. — сказал пожилой мужчина, пытаясь не шевелить губами.

— Осталось еще чуть-чуть, потерпите, пожалуйста. — послышался голос юной девы за мольбертом. Ее взгляд непринужденно скользил по нарисованной картине - пожилые супруги, сидящие на скамейке, словно олицетворение вечности и любви.

Ее рука двигалась легко и плавно, с уверенностью и легкостью пытаясь запечатлеть каждую деталь. Каждая линия приближала ее не просто к рисунку, а настоящей картине.

— Готово! — крикнула она и отошла на пару метров, чтобы разглядеть свой результат.

И у нее получилось - это была не просто картина, а отражение момента, который навсегда был запечатлен на холсте.

Пожилая пара тоже взглянула на результат и не могли подобрать слов, насколько эта картина была прекрасной. Мужчина, седовласый и улыбчивый, поддерживал свою жену за руку, словно за всю их совместную жизнь. Женщина, нежная и изящная, смотрела на окружающий мир с любопытством и восхищением, словно каждый уголок города для нее был открытием.

— Это прекрасно! — пожилая дама аж всплакнула, увидев эту картину.

— У вас талант, юная дева. —легкий комплимент заставил смутиться художницу, — Сколько мы обязаны за эту картину?

— Нисколько, берите, она ваша! — художница спокойно сняла холст с мольберта и передала картину им.

— Но как же так? Просто так отдадите свою работу? Вы стояли за ней почти час, мы не можем вот так принять ваш подарок. — пожилая дама настойчиво хотела передать ей мешок денег, чтобы отблагодарить юную деву за это творение.

— Нет, все хорошо. Я рисую не ради денег, а ради моментов. Да и я сама настояла на этом рисунке. Вы были так прекрасны, что я просто не могла вас не нарисовать, по вам чувствовалась искренняя любовь друг к другу, словно в сказках. Так что это ваш личный «момент». — мягко улыбнулась она.

Пожилой паре ничего не оставалось кроме как принять этот подарок и поблагодарить юную художницу за эту картину.

— Этот рисунок уже для нас драгоценное воспоминание, спасибо! — слова пожилого мужчины вызвало у нее восторг и вдохновение, зная что ее творчество стало для кого-то ценным воспоминанием.

Попрощавшись с пожилой парой, художница пошла к ближайшему водоему за городом. Хоть это была ее первая картина за сегодня, она изрядно подустала, а ее руки и лицо чуть-чуть были испачканы краской. Она аккуратно окунула свое лицо, погрузившись в холодную, но приятную и нежную воду. Смыв с себя ненужные краски, она была готова выбраться из под воды, но ей, внезапно, послышался чей-то голос, голос самой воды. Он начал что-то шептать ей на ухо, пытаясь донести ей что-то важное.

«Найди его!» - это последнее, что услышала она.

Резко вынырнув из воды, ее сердце стало неслыханно колыхаться, но не от страха, а от удивления.

Это было не послание, это была просьба... найти кого-то.

Она резко встала и подошла к своему рюкзаку, достав из него маленький альбом и простой карандаш. Она начала рисовать, столь неожиданно, даже для нее самой. Голос прошептал внешность человека, и не просто человека, а молодого парня. Его глаза были добрыми и смелыми, как лес. Волосы короткие, светло-коричневые, как деревья, прямые и нежные. Его брови были густыми и мощным, а губы - тонкие, чутка приоткрыты, он очень любит говорить, не скрывая свои эмоции.

В результате у нее получился неплохой эскиз, с некоторыми недочетами, но все же она смогла передать внешность того, кого прошептала вода. Она снова всматривается на него, проверяя каждую черту его лица.

«Я должна найти его?» — Переспросила она про себя. У нее было столько вопросов. Кто это? Зачем его нужно найти? И почему ОНИ хотят его видеть? Вода так ей этого и не рассказала, но нет смысла сомневаться в ее словах. Сохранив этот эскиз, она складывала все обратно себе в рюкзак. Она даже не знает где он и жив ли он вообще. Легкий шепот воды дал лишь ей подсказку двигаться на юг, к городу торговли и воздушных змеев. Там вода «увидела» его.

Кто бы это ни был, она ощущала неукротимое желание и обязанность отыскать его. Так она начала свой путь.

Элементы ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя