По сравнению с моими предыдущими запросами к ИИ, этот вариант на фото самый адекватный и чутка мрачноватый, но все равно лучше чем 100 неудачных попыток ИИ нарисовать на фоне рандомных людей. На слова только не обращайте внимание).
Также я разделил эту главу на две половины как и главу-интерлюдию (и все равно продолжаю разделять ее внутри на части, ага).
Часть 1
«Уважаемые пассажиры! Поезд «Нефрит-Шпинель» отправляется через 20 минут со второго пути. Просим всех пассажиров, готовых к посадке, пройти к своим вагонам. Пожалуйста, приготовьте свои билеты и удостоверения личности для проверки».
Рев паровых механизмов и эхо громкого свистка разносились по платформе, голос диктора сообщил им о прибытии поезда, заранее всех предупредив чтобы они не забыли свои билеты и документы. И секунды не прошло, а поезд уже был забит битком, даже место свободного не найти. Билеты в сидячий вагон были раскуплены быстро, как и плацкарт, а вот купе мало кто брал, ведь никто не хочет сидеть в закрытой комнате в столь жаркие дни. Но для обычных путников хватит и сидячего вагона.
— Ах, поезд - транспорт богов. — столь расслабленным и удовлетворенным голосом ответил один пассажир, чей меч за его спиной был на голову выше него. Он разлегся на своем сидении, задевая место своего товарища.
— Эй, убери ноги, не один тут едешь! — сказал второй пассажир, чьи глаза слипались от постоянного недосыпа, но поведение его товарища на секунду дало ему бодрость, чтобы убрать непрошенного гостя.
— Вы особо не располагайтесь, через часа два будем уже на месте. — предупредила девушка. Ее красные волосы, пронизанные солнечными лучами, словно горели огнем, придавая ее предостережению особую силу и яркость. Маленький лисёнок сидел на её плече и наблюдал, как эти двое дрались за свое место.
— Может лучше пешком пойдем? — четвертому пассажиру явно было нехорошо. Его лицо выражало неудовольствие, ведь для него это была первая поездка на этом железном быке, который неуклюже качался по рельсам.
— Гато, ты говорил, что у тебя нет никаких проблем с поездами? — спросил тот наглый пассажир, продолжая пинать ногами своего товарища.
— Это.. просто... с непривычки... — похоже, кого-то очень сильно скрутило, — все пройдет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементы Хаоса
ФэнтезиЛегенда о могущественных Элементах Хаоса, дарующих своему носителю безграничную силу и могущество, была у всех на устах. Магнум Хаос разделил свою силу на восемь частей, разбросав их по всему миру. Многие элементалисты и искатели приключений со всег...