(Впервые у меня нет претензии к АИ, тут получилось все как надо. Хотя я не уверен, что ягоды с яйцом это вкусно, хахаха)
Часть 1
Рассвет окутывал лес мягким золотым светом, проникая сквозь переплетения ветвей древних деревьев. Вдалеке звучали первые птичьи трели, приветствующие пробуждающийся мир. Вся команда спала тихим и мирным сном, пока нос одного кота не учуял запах яичницы.
Лилиум проснулась раньше всех и сидела на коленях у костра, готовя на чугунной садже пару жареных яиц с лесными грибами и ягодами. Она действовала осторожно, чтобы не обжечься — переворачивать еду палкой было не так просто. Оставалось загадкой, где она раздобыла яйца, но, судя по яркому желтку, возможно, их снесли дикие фазаны, а не обычные куры.
Один за другим команда начала выходить из палатки. Даже Рио сумел встать рано — вот это было настоящее чудо.
— Доброе утро! — радостно поприветствовала их Лили. Она разложила каждому по яичнице на куски древесной коры, так как не нашла у себя тарелок. — Я приготовила вам завтрак. Если хотите я могу приготовить рыбу.
Такой вежливой и манерной девочке место на картине, но за ее милым обликом скрывалось нечто, что не давало остальным покоя. Днем она вела себя как обычная девушка, а вечером в одиночку сумела разгромить целый отряд наемников «Аурум Стеллы», притворившись, будто это произошло случайно. Когда ребята попытались расспросить ее о ее способностях, Лили лишь рассмеялась и убежала в лес. Позже Гато выяснил, что она провела ночь в пещере, закрыв вход древесной корой.
И вот она снова здесь - все такая же невинная и чистая, старательно делая вид, что сегодня ночью ничего не произошло. Как только она разложила всем завтрак, ребята встали вокруг нее образовав широкий квадрат, на случай если она опять сбежит.
— Вы... что-то хотели? — девочка посмотрела на них с легким страхом, в то время как они продолжали смотреть на нее с подозрением.
— Да нет, ничего особенного! — мягким тоном успокоил ее Шин, оставаясь единственным, кто сохранял спокойствие. Взяв у Лили кору с едой, он добавил: — К завтраку хотелось бы получить порцию объяснений и немного правды. Желательно без воды.
Его слова только усилили ее страх.
— И кто же ты такая, Лилиум Аква? — продолжила Ханна, ее глаза снова стали холодными и серьезными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементы Хаоса
ФэнтезиЛегенда о могущественных Элементах Хаоса, дарующих своему носителю безграничную силу и могущество, была у всех на устах. Магнум Хаос разделил свою силу на восемь частей, разбросав их по всему миру. Многие элементалисты и искатели приключений со всег...