Глава интерлюдия: Даниэль. Рабочие будни мэра города - часть 2

47 11 14
                                    

(Ваттпад не наглей, какой час чтения предыдущей части? Ее там максимум 30 минут читать. 6800 слов - это еще мало). На картинку сверху не обращайте внимание, там такое ощущение, будто змеи куда за тридевять земель полетели, АИ как всегда не понимает, чего я хочу).

Четверг

Сегодняшний день был очень жарким и не потому что сегодня была теплая погода и солнце светит со всех сторон, а в связи с тем, что мэрия готовиться к проведению праздника. Вчера Даниэль примчался в мэрию, потный как лань, и издал несколько указов для всех департаментов и поручил пару персональных заданий Кэтрин. Нужно было подготовить все: организовать место проведение, реклама и приглашения, развлекательная программа, безопасность и послефестивальное мероприятие, то есть уборка.

— Это передай в департамент финансов, пусть выделят необходимые средства для фестиваля, а вот - департаменту по работе с гражданами, все поняла? — Даниэль писал указы один за другим, каждый подписанный указ передавал сразу Кэтрин

— Да, поняла! — Сказала она с энтузиазмом. Однако работы было чересчур много и все это нужно успеть за день. Кто знает какая муха укусила Даниэля, все из-за вчерашнего дня...

***

— Кэтрин, это срочно! — Даниэль прямо протаранил дверь кабинета, да так, что напугав Кэтрин до полусмерти. Бедолага все документы опрокинула.

— ААА, что...что случилось? — Спросила она увидев на лице Даниэля волнение, — с Вами все хорошо?

— Я... — Попытался он перевести дух после такой пробежки. От Одуванчикового поля до мэрии бежать около тридцати минут, Даниэль даже почувствовал как он похудел на пару килограмм за время пробежки, — У меня есть идея!

Кэтрин не стала его слушать сразу, а сначала посадила его за кресло, дала ему время передохнуть и набраться сил, даже чай теплый принесла. Отпив один глоток и поставив чашку на блюдце, Даниэль почувствовал легкость и напряжение покинуло его на время. Вот теперь его можно слушать.

Поскольку информации о точной даты создания Сапфира так и не нашлось, Даниэль решил отбросить эти поиски и создать «новую» дату основания города. История дедушки Митча дала ему некую подсказку о тематике праздника. Сапфир был всегда ветреным городом, именно поэтому строители в свое свободное время любили запускать воздушных змеев.

Элементы ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя