Глава 3: Дух леса

104 31 221
                                    

Часть 1

Прошло два дня, с того момента, когда трио покинуло стены Аметиста, направившись в сторону города Гелиодор. Этот город известен благодаря его основателю - Саламандре, некогда великий герой королевства Гемстоуна, под его командованием переломив ход Королевских Войн на пользу Гемстоуна, допустив минимальные потери среди солдат, проявив себя как опытного стратега и храброго воина. Он был живой легендой, а в Гелиодоре его почитают и каждые четыре года устраивают турнир в его честь. По легендам, он был  мастером элементалистом, искусно владея элементом огня, до сих пор его стиль боя остается уникальным среди всех. И как оказалось, Саламандра был другом Магнума Хаоса и при жизни они путешествовали вместе. Однако знает ли сам Саламандра про силу его друга, это и предстояло выяснить.

Прошли эти два коротких дня, несмотря на проделанную дорогу, команда прошла только четверть пути. По дороге Рио и Шин быстро нашли общий язык, рассказывая друг другу о своих путешествиях и заданиях. Авантюристы и охотники чем-то похожи и эти двое тому показатель. Рио рассказывал историй про поимку редчайших видов диких элементов, а Шин - про охоту на всяких преступников

Пока они шли впереди, сзади  не спеша шла Ханна, которая не вылезала из своей книги, что они приобрели в Аметисте, на протяжении всего дня. Держа книгу в одной руке, и стараясь записывать другой рукой в свой черновик. Что в этой книге - неизвестно. Рио обещал ей, что не будет лезть в ее работу, и он держит свое обещание. Да и она не особо хочет делиться с ними про свою работу. А мелкий комок лисьего пуха лежал себе в сумке и крепко спал. Он достаточно на геройствовал те дни, решил взять выходной и целыми днями только и спал.

После долгого похода, они решили остановиться и передохнуть. Все это время они не останавливались, проходя небольшие охотничьи заповедники, в которых негде переночевать. Поэтому пришлось выживать в лесу, опасаясь разных лесных тварей или прочих существ. Они остановились и разложили всю еду, что они купили в Аметисте, в основном это были походные бутерброды и запеченный кролик. Пока они обедали, Ханна отсела от них подальше и продолжила спокойно работать.

- Может ты пообедаешь? - Предложил ей Рио

- Я не голодна

Она машинально ответила и снова переключилась на свою работу

Элементы ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя