Часть 1
Раннее утро следующего дня. В деревне сейчас царила тишина, даже местный скот еще спал в это время. На небе не было облаков, а с запада доносился холодный утренний ветерок. Повсюду была тишина, ни единого звука.
Даже в такое время люди просыпаются и тренируются, так сегодня поступил Джаргал. Рана его уже затянулась и ему стало легче ходить, теперь ему оставалось вернуть свою боевую форму. Он встал пораньше и отправился к опушке леса, чтобы никому не мешать. Деревьев в это местности полно, а веток тем более.
Он сделал из палок и пару листьев манекены, чтобы на них потренироваться.
Поставив одного из них перед собой, Джаргал выставил руки прямо и произнес про себя
— «Огненный шар»
Из его рук вылетает огненный сгусток пламени, поразив цель точным выстрелом.
Проверка огня пройдена, он все еще способен его призывать. Обычно после таких травм связь с элементом теряется и нужно время для восстановление. Джаргал смог выпустить огненный шар и попасть по цели, а значит его способности пришли в норму.
Поставив еще два манекена, он снова выпускает огненный шар и поражает все цели. Еще один манекен стоял сзади него
— «Тепловой удар» — Его нога загорелось ярким пламенем и с разворота сносит голову манекена
Теперь он был уверен, что его огонь восстановился и рана не мешала ему использовать элемент.
— Теперь осталось проверить элемент земли
Рядом с ним как раз стояли небольшие валуны и Джаргал попытался их поднять. Он выставляет руку перед собой и стал сжимать ее, чтобы притянуть к себе камень. Взяв его в руки он подкидывает его вверх и ударяет по нему, направив прямо в самый большой валун.
Получилось у него слабо, маленький камень недостаточно набрал силу, чтобы оставить большой след от удара, да и у него этот камень получилось поднять с небольшим усилием.
— Все еще не хватает сил, чтобы справиться с землей? — Прозвучал чей-то голос из-за кустов
Джаргал обернулся и увидел возле сгоревшего манекена, Рио, наблюдавшего за его тренировками
— Ты чего так рано поднялся? Думал в такое время все еще спят — С недовольством в голосе спросил Джаргал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементы Хаоса
ФэнтезиЛегенда о могущественных Элементах Хаоса, дарующих своему носителю безграничную силу и могущество, была у всех на устах. Магнум Хаос разделил свою силу на восемь частей, разбросав их по всему миру. Многие элементалисты и искатели приключений со всег...