(ИИ попытался сделать «восход в испанкой городке», как я его попросил. Почти даже хорошо получилось воссоздать Сапфир)
Часть 1
Дым рассеялся и темно-фиолетовое небо исчезло, наступило холодное утро, что принесло новую надежду. Это было триумфальное утро.
Школа «Когтя» была остановлена, а ее псевдолидер Травен был повержен. Многих бойцов поймали стражники Сапфира и Королевская Комиссия, лишь единицам удалось сбежать, двое лучший бойцов этой группы смогли покинуть это место не оставив и следа.
Атмосфера вокруг Долины Клевера изменилась. Пугающие тучи и темное небо исчезли без следа, и впервые за долгое время сюда пробился небольшой лучик солнечного света. Все странные корни, разбросанные внутри пещеры и по всей долине, начали засыхать. Дикие звери все еще обитали на этой территории, но на миг их ярость утихла.
После завершения «чистки» и ареста всех виновных, все отряды сил города Сапфир и Восточной Королевской Комиссии вернулись в город. Внутри города, многие люди еще со вчерашнего дня ожидали возвращения своих спасителей. Каждый житель говорил им «Спасибо» и старался преподнести какой-то подарок, даже цветочек с клумбы кто-то принес. Общественность проинформировали, что вся эта военная кампания была посвящена борьбе с Элизиумов, но никто не упоминал про Саламандру и про его восставшую школу, дабы не вызвать общую панику и не настроить всех жителей Гемстоуна против Саламандры и Гелиодора. Знали бы люди, что там на самом деле произошло, поднялась бы паника.
Два самых важных отряда уже добрались до мэрии, у входа в здание стоял весь персонал во главе с двумя знакомыми людьми.
— Вы вернулись! — Прозвучал голос девушки, что так с нетерпением ждала возвращения мэра.
— Да мы...Ай, легче Кэтрин, а то я упаду... — Кэтрин подбежала к Даниэлю и крепко обняла его, пускай это вогнало многих людей в ступор. Самому Даниэлю было тяжело стоять на ногах, у него была пара небольших ушибов и сильное истощение, но он смог отстоять свой город и показать свои боевые навыки, даже капитан Пьерис была удивлена его талантам.
— Я знала что у вас все получиться! — Ханна подошла к своим ребятам, она тоже была рада увидеть их всех живыми и невредимыми, хотя не так энергично и волнительно, как Кэтрин. Зная их не так давно, она была полностью уверена в их победе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементы Хаоса
ФэнтезиЛегенда о могущественных Элементах Хаоса, дарующих своему носителю безграничную силу и могущество, была у всех на устах. Магнум Хаос разделил свою силу на восемь частей, разбросав их по всему миру. Многие элементалисты и искатели приключений со всег...