Кто ты на самом деле,
когда никто на тебя не смотрит?«Не думала,что моя смерть будет такой..»
Кажется,это единственная мысль которая сейчас была у меня в голове. Я стою на крыше здания и смотрю на беззаботные цветные пятна,которые передвигаются по улице,словно муравьи. У каждого из них свои проблемы,но они не мешают им жить. Вообще жизнь сложно назвать жизнью,если в ней нет проблем. Они везде и всегда. Индивидуальны. А я в этом океане из проблем утонула..Слабая,жалкая, никому не нужная. Я-Шин Виен. Сейчас я сделаю шаг и умру, а лучше сказать,погибну.
***
На ужин паста. От вида еды хочется блевать. Я вернулась с университета пол часа назад, а моя мама уже успела отругать меня за невымытую посуду.—Ешь давай,чего уставилась в тарелку?
—Ну мам, я правда не хочу, —тяжело вздохнув, мать резко убрала из под моего носа тарелку, накрыла фольгой и убрала в холодильник.
— Что происходит? Ты нормально не ешь уже 3 дня.
— Аппетита нет совсем.— Аппетита у нее нет, а то что мать целыми днями на работе горбатиться,чтобы тебя прокормить это нормально,да?
— Мам, ну не начинай.
— Вообще я тебя не для этого на кухню позвала.
— Ты сама себе противоречишь.
— Не перебивай,— она посмотрела мне прямо в глаза, от чего стало даже жутко,— Через неделю мы переедем.
— Что? Почему ты не говорила раньше?
— В Корею, —настолько спокойно сообщить мне,что мы переезжаем в другую страну — фантастика.
—В Корею?
— Да,за неделю ты должна собрать все вещи,но это еще не все новости. Там ты будешь учится в Университете Культур, — я крепко обняла свою мать. Моя давняя мечта—стать танцором. Все говорят у меня талант... Ненавижу это слово.Кто его придумал? Все думают,что стоит тебе родиться талантливым, и путь в Великие Танцоры тебе обеспечен. Идиотизм. Это не так просто. 8 лет я проходила на спорт.
Я не гуляла, не играла, не развлекалась. Учеба, тренировки,учеба,сон. И так изо дня в день. Сама виновата, решила свой «талант» раскрыть. Но по правде говоря, это лучшее время в моей жизни, люди которые меня окружали в те времена-лучшие люди на планете. Шпагаты,аля-секонды, той-тачи,хёрки и многое другое-это конечно хорошо... но чувство музыки, плавные и резкие движения одновременно и чувство индивидуальности-это то,что действительно завораживает меня. Новость о том,что я смогу учиться профессиональным танцам в Университете, была лучшей в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка
Fanfiction«Ромашка- это цветок,который борется за любовь до последнего лепестка..» История любви Шин Виен и Ли Минхо.