<8 part>

1.6K 91 17
                                    

Слово "навсегда" – да что оно значит? Я верю, когда-нибудь мы обязательно встретимся.

-Тише,тише..-сказал заботливо Чан,но сам на грани истерики.
-Где он?-спросил Енджун.В ответ тишина,компания друзей лишь видят,как мертвое тело друга,лежащего на носилках,накрывают черной тканью и заносят в кабинку скорой помощи.
-Где Минхо?..-заикаясь,с заплаканным лицом спросил Хан.
-Надо ему все рассказать..Он не отвечает.-сказал Феликс.
-Он вкурсе событий.-лицо Енджуна поменялось на более серьезное.
-Ты звонил ему?Что он сказал?-спросил Хван.
-Я домой.-отрезал Чхве и ушел.А Хенджин остался стоять в недоумении.
-Не надо,пусть идет.Он с Бомгю и Минхо лучшие друзья с первых лет,конечно им тяжелее..-остановил друга Чан.
-Минхо!-рванул к углу здания Чонин.Остальные подскочили с места и побежали за ним.Там стоял их друг Минхо и разбивал свои костяшки на руках об стену офиса.
-Хей!Хей!-парни схватили друга по бокам и стали успокаивать.Тело парня сильно дрожало,чувствовалось напряжение и гнев.
-Его нет...-еле как проговорил он.-Он умер,понимаете?..-юноша смотрел в глаза ребятам с надеждой хоть что-то узнать,стеклянный и абсолютно пустой взгляд.
Только после ухода человека из этой жизни,вы понимаете,насколько сильно любили и ценили его.
***
-Ну а потом?-при прослушивании истории из жизни мальчиков,щеки Виен обжигали горящие слезы.
-А потом он просто отвернулся от нас и не под каким боком не подпускает.
-А Енджун?Почему вы с ним сейчас не общаетесь?
-Он через недели три после того дня нашел новую компанию и также ушел.
-Но как это связано со мной?Боитесь,что Минхо и меня так оставит?..-спросила девушка.
-И это тоже..Виен,он убил друга..
-Убил?Разве Бомгю был убит Минхо??
-Он был с ним на крыше тогда.
-Нет.Нет.Нет.Не может такого быть.Он бы никогда..-схватилась за голову Виен.
-Прошу,оставь его.Он убийца..
-Убийцы сидят в тюрьме!
-Мы не стали говорить это полиции,он как никак наш хороший друг,был..-слишком много всего за один вечер,девушку переполняли различные эмоции,она не верила..нет.Минхо не мог убить Бомгю.

-Хэй!Открывай быстрее!-полдень для героини уже обед,но для парня до которого она пыталась достучаться минут двадцать,это все таки утро.
-Чего?Ты что тут забыла?-сонный Енджун открыл входную дверь.
-Может дашь пройти?Есть важный разговор.
-Я весь во внимании.Какой разговор может разбудить меня в такую рань?-сказал парень и зевнул.
-Итак,расскажи мне в точности,что помнишь, из того дня.
-Из какого дня?Я мысли не читаю.
-30 сентября.Два года назад.
-Ты..ты откуда знаешь про это? И зачем тебе это вообще надо..-голос предательски дрогнул.
-Рассказывай.
-Ну..Я принимал душ около получаса.Когда вышел увидел много пропущенных от Бомгю..Перезвонил,а он говорил что-то про «я так больше не могу», «помоги мне,прошу»..а потом я услышал имя.
-Какое имя?
-Минхо.Он увидел его,стоя на крыше.Сказал его имя и..и всё.Его не стало..-одинокая слеза скатилась по щеке парня.
-Извини,я правда соболезную..но мне хотелось знать правду.
-Хорошо,чай?
-Почему нет)-травяной чай сейчас прямо кстати.Расслабиться не помешало бы каждому из ребят.
-Ты с ним дружишь?-кладя в рот печенье,спросил Енджун у Виен.
-С Минхо?Да,мы хорошо общаемся.Поэтому я и не верю,что он способен на такое.
-Я тоже не верил,нас родили в одном роддоме,там подружились наши матери,а затем и мы.Никогда мы такое не подумал про Ли.
-Откуда пошел слух о том,что он столкнул друга?
-От меня,Виен..-этого ответа она и ждала,главное не то,что Минхо теперь никто не доверяет,хотя это тоже играет значительную роль,а то что Чхве осознал какую тупость совершил.

РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя