Есть люди, которые меня ненавидят. Пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. Пусть любят. А есть люди, которые меня ненавидят, а делают вид, что любят. Вот таких ненавижу я.
-Виен!-сдирая горло,кричал Минхо.Увидев,как хрупкое тело девушки падает вниз,он подорвался с места и чуть было не прыгнул за ней,но вовремя пришел в себя.С трудом вдыхая через рот воздух,убийственно посмотрел на Тэхена и рванул к лестнице.
-Виен!Солнышко!Нет.нет..нет.нет..-подбежал к бездыханному телу Минхо.Упал на колени,взяв в руки лицо девушки.-Прости..прости.Это я виноват..-шептал парень,жмурясь от поступавших слез.-Урод.-на крышу поднялся Енджун.На голос повернулся Тэхен,на его лице красовалась окровавленная улыбка.Чхве не выдержал и накинулся на Тэ,безжалостно избивая его лицо.Схватившись за воротник Енджуна,Тэхен потащил его к стене и с силой прислонил к ней.
-Ты тварь!-прорычал Енджун,и собрав последние силы,перевернул их,теперь к стене был прижат Тэхен.-Она была бы счастлива со мной!-крикнул тот.Но после отключился.Не усмотрев,он сильно ударился виском об железный ящик,висящий на той самой стене.Из головы обильно полилась кровь,а тело обмякло и упало из рук парня.Не до конца переваривая,что сейчас произошло,Енджун подорвался с места и побежал вниз.К ребятам.
Там уже собралась вся компания,они все с сожалением и волнением смотрели на Ли.На его душераздирающий крик.Он кричал.Кричал на себя над ней...
-Ну что вы стоите?!Быстрее скорую!Она выживет!-стеклянными глазами посмотрел на ребят Минхо.
-Как это выживет?-раздался возмущенный голос за спинами.Феликса закрыли,чтобы он не видел данной картины,этот слишком впечатляющий кроха еще не до конца отошел от прошлой ситуации.А тут родная сестра..-Успокойся,Феликс.Сейчас приедут врачи и обязательно спасут нашу Виен..-поглаживая по спине,говорил Хенджин.Никто из присутствующих не верит в происходящее.Этого не может быть..Как?Почему?
Вблизи послышался звон мигалок,а после и отблески сине-красных фонарей.Врачи быстро среагировали и уже загрузили на носилках девушку.Установив капельницу и перевязав,на время дороги до больницы,какой-то тряпкой голову,они мчали через весь город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка
Fanfiction«Ромашка- это цветок,который борется за любовь до последнего лепестка..» История любви Шин Виен и Ли Минхо.