<14 part>

1.3K 83 25
                                    

Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?
Ричард Бах

-Прочитала!Она прочитала!-подорвался с места Хо.
-Пишет?-подбежал Феликс.
-Вышла из сети..-Минхо кинул телефон об диван.
-Не волнуйся.Ей нужно все переварить.Сейчас немного успокоиться и обязательно ответит.Или пошлет на все три стороны или..-начал Сынмин.
-Да понял я,понял..

Виен открыла глаза,лучше бы она этого не делала..Всё плыло так,будто она ударилась лбом об железный столб и вот-вот потеряет сознание.Голова раскалывалась на тысячи частиц,а в носу отдавало неприятным запахом:мята,смешанная со спиртом и неизвестными для героини ароматами.
-Где я..-часто моргая,дабы прийти в себя, и хватаясь одной рукой за голову,спросила девушка.Это риторический вопрос.Ответа она и не ожидала услышать.Вокруг сыро..Это подпол?Подвал?Темница?
-Там где тебе будет лучше.-послышался вновь этот голос.
-Со мной совесть разговаривает или еще что по хуже?
-Не совсем.-ответил голос и впереди девушки послышался шорох.Из тени на свет вышел Тэхен.
-Тэхен?
-Ну здравствуй,Виен..)-игривым тоном сказал он.
-Что я тут делаю?Что ТЫ тут делаешь?!
-Тихо,тихо.Сиди на месте,иначе я приму меры.
-Где я?!
-У меня дома.Точнее у нас.Виен,добро пожаловать в новую жизнь)..-он очень странно ухмыльнулся,взглянул на девушку и стал подходить к ней ближе.
-Что ты делаешь?
-Я повторять не собираюсь.Замолчи.-Он засунул тряпку в рот младшей,чтобы та перестала обсыпать его вопросами.
-Посидишь здесь пару часиков,я просто хочу кушать.А потом мы с тобой придумаем чем заняться.Хотя у меня уже есть пару вариантиков..)-Тэ прикрепил к рукам девушки цепи и вышел,закрыв дверь на ключ.
Темнота,немного света дает дырка в стене,в которую пробивается сияние луны.Холодный бетон,ни одного элемента мебели на двадцать квадратных метров,все вокруг мокрое,старое и серое..С горем пополам у Шин получилось вытащить тряпку изо рта,но что ей это дало?Они на окраине города,два часа ночи,все спят,никто не услышит крик девушки о помощи из какого-то подвала.Или темницы,она сама не понимает.Вспомнив про телефон,она стала прошаривать все карманы,но все тщетно.Тэхен не глупый,забрал его.

-Минхо,давай хотя-бы немного поспим?На всех телефонах включены уведомления,как что-сразу ответим.Пойдем..-брал под руку друга Хенджин.

-Нет.Я жду когда она ответит!Почему до нее никто дозвониться не может?!Она ушла из дома Рюджин 4 часа назад!Хенджин!4!!Где она?!-кричал Хо.

РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя