<6 part>

1.9K 115 32
                                    

Не предаст тот, кто знает, насколько это больно.

-Да,давай еще раз.-дуэт Ли тренируется уже целое утро,их даже отпустили с лекций.Выходит очень хорошо,они гармонируют друг с другом.Вот только общение напрягает девушку.Он вроде хочет открыться,но все равно замыкается и становится холодным.
Еще один прогон.Два тела обессилено упали на пол,тяжело и томно дыша.
-Думаю,можно отдохнуть..-еле проговорил Минхо.Отдышавшись,Виен встала и вышла из зала.

-Ну как?-к кофейному автомату подбежали ребята и начали расспрашивать девушку.
-Нейтрально.-ответила она.
-Ты так много работаешь..Давайте сегодня соберёмся у меня часов в семь?-предложил Чан.
-Отлично,только сейчас я хочу кое-что сделать.-последнее,что сказала девушка,а потом быстро убежала.

Библиотека — место встречи идей и людей.
Виен зашла чуть расслабиться и отвлечься.
Небольшой свободный столик у окна так и манил ее к себе,а она не смогла отказать столь заманчивому предложению.Совершенно не нагнетающая тишина,а скорее наоборот,успокающивая.
—Снова роман?
Опять этот тихий и нежный голос за спиной девушки.Она подняла голову на русоволосого парня,который с ухмылкой смотрел на нее,а в руках держал пыльную книгу.
—Это риторический вопрос.-улыбаясь,сказал Минхо,а затем сел напротив нее.
—Давай поговорим,узнаем друг о друге?-предложила девушка.
—Почему нас поменяли на дуэт?
—Глупая причина.Если скажу,ты мне больше нравишься,поверишь?-молчание.—Енджун в поддержках сильно хватал меня и не обращал внимания на то,что мне больно.А когда меня поднял ты,я ничего не почувствовала,только твои холодные и нежн...только холодные руки.
—Енджун..
—Ты с ним дружишь?
—Пф, я с ним?Нет,конечно.
—А раньше?
—А ты любишь котов?-перевел тему Хо.
—Да,а что?
—У меня дома три штуки,идем?-неожиданно сказал парень и вскочил со стула.
—Ну идем..-положила в протянутую руку свою и пошла за ним.
Спонтанное решение пойти в гости к партнеру,которого едва знаешь,немного напрягало.
—Чай?
—Да,можно.-коротко ответила девушка и села за стол.
Дом Ли был прост,но атмосферным и теплым.Небольшой домишка недалеко от Университета,с лианами на крыше и красивым ажурным балкончиком.Внутри все было минималистично и гармонично,а особое внимание привлекала отдельная комната для котов.У этого юноши 3 кота: Суни,Дуни,Дори.Милые детишки парня.
-Ты им понравилась-.-улыбнувшись,сказал Хо.
-Слушай,ты сегодня вечером занят?-спросила,гладя Суни,девушка.
-Неа,а что?
-Меня друзья пригласили в гости вечером,может сходишь тоже?Они тебе понравятся!
-Только при одном условии,перед этим мы пойдем гулять в парк аттракционов.
-Я только за!

РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя