Иногда лучший способ помочь кому-то — просто быть рядом.
***
Виен шла в полном одиночестве
по темным переулкам города,ей было все равно на ее дальнейший маршрут,голова была забита вовсе не этим...
Почему он так поступил?..
Почему именно я?..
Почему?...
Щеки обжигали горячие слезы,которые текли соленым водопадом.-Алло,привет!
-Рюджин?Привет..
-Ты где есть,подружка,тут все собрались.
-Рюджин,можно я пока поживу у тебя?
-Что?Можно,конечно!Что-то случилось?
-Я рассталась с Минхо.
-О боже..Не плачь,принцесса..Прошу.Он тебя не достоин,мы же тебя предупреждали...
-А я не послушала..
-Ключи в почтовом ящике,иди домой.
-Спасибо тебе большое..Рю жила в огромном частном секторе возле набережной города.Поскольку время уже было около десяти вечера,стемнело быстро.Виен идет по темным узким дорожкам к дому подруги совершенно одна..
Тем временем у ребят.
-Ребята,давайте перенесем празднование,наши победители не придут.-опустив телефон,из которого раздавались гудки,с поникшим взглядом сказала Рюджин.
-Эу..-с ноткой обиды сказал Енджун.
-Что случилось?
-Они крупно поссорились и расстались
-Что?-расслабленные глаза ребят открылись шире некуда.
-Виен сейчас просила пожить у меня,съездите к Минхо, он там один,мало-ли что..-сказала подруга,схватила сумку и вышла из помещения.Подошла к придорожному тротуару,стала ловить такси.
-Ну же..-раздраженно махала она рукой.
Остановился водитель и сказал,что довезет девушку.
-Спасибо большое,можете ехать быстрее..
-Что-то очень важное?Могу,конечно.-Приехали,девушка.Всего вам хорошего.
-И вам.-она быстро захлопнула дверь машины и побежала открывать калитку во двор дома.-Виен!Ты здесь?!-крикнула она,как только зашла в здание.
-Да..
-Малышка..-подруга увидела младшую,которая дрожащими руками держала стакан с водой и пыталась попить.-Тебе надо успокоиться..Пойдем спать.
-Нет,Рюджин!-она выхватила свою руку.-Зачем ты приехала?Я тебя не просила!Я хотела побыть одна!-крикнула на нее Виен.Но старшая не обиделась,она сейчас на эмоциях,пусть выплеснет их на нее.
-Послушай меня,идем..-осторожно отвечала она.
-Мне надо все обдумать.-резко,быстрым шагом Виен ушла из дома.
-Походит по району,остынет и придет..-подумала Рюджин.Ей больше некуда идти.-Минхо!Открой сейчас же!-парни стучались в дверь к другу.Никто не хотел впускать их в дом.
-Дозвонился?-спросил,уже разозленный Сынмин.
-Нет..-опустил руки Феликс.
-Да что у них случилось такое..-всё еще трезвонил в звонок Чан.
-Минхо!!Минхо,слышишь!?Где ты?-резко крикнул Феликс и прижался двумя руками к трубке телефона.-У Дж..жису....?
-Что?..
-Он у нее?Почему?
-Джису..?
-Мы едем.-быстро сбросив,сказал Фел.-Едем.Он на месте все объяснит.
-Вот это денек..-обреченно вздохнул Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка
Fanfiction«Ромашка- это цветок,который борется за любовь до последнего лепестка..» История любви Шин Виен и Ли Минхо.