<4 part>

1.8K 121 26
                                    

Миллионы людей не заменят тебя.
Никогда,моя маленькая ромашка.

-Хей! Сегодня первый этап кастинга на дуэт,не забыла?-Рюджин только зашла в Университет и подбежала к знакомой макушке.
-Я так понимаю,у меня нет выбора?-спросила младшая.
-Верно.-к подругам подбежала еще одна,только с другой стороны, и схватилась за плечо Виен.
-Ой,я сейчас!-вырвалась младшая из хватки подруг и побежала мимо толп людей.

-Хван Хенджин!-крикнула она,подняв руку,чтобы тот ее заметил. Он посмотрел на нее и улыбнулся своей прекрасной теплой улыбкой.
-Привет,кроха!-все так же улыбаясь,сказал парень,обнимая девушку.
Кроха,малыха,коротышка-всевозможные прозвища про ее низкий рост теперь звучат из уст 180-сантиметрового Хвана.
-Я слышал у вас кастинг?-отстроняясь спросил Хван,но до сих пор держа за плечи.
-Да,это на концерт. Нужно выбрать две пары.-без интузиазма сказала Виен.
-Я хочу посмотреть!-радостно сказал Хван.
-Теория 1,5 часа.Час перерыва...вообщем приходи в главный зал через часа три.-размышляя вслух,сказала девушка.
-Обязательно!-сказал он.

-И где ты,позволь спросить, была?-шепотом спросила,у опоздавшей подруги, Рюджин.
-Я познакомилась с Хенджином.-улыбнувшись ответила та.
-Да ты прямо сияешь! Симпотный?
-Еще какой...но ощущение,будто разговариваю с братом.
-Он твой брат?-поперхнулась водой Джису.
-Да нет же, мой брат...вообщем это не он.
-А кто твой брат?
-Биомусор.
-Я что-то смешное сказал? Последние столы!-крикнул профессор.
-Нет,извините.-успокаиваясь,сказала Рюджин.
Никогда не думала,что такой противный звук звонка может стать для девушки звуком облегчения.
-Девочки,покажите что тут,да где.-попросила Виен подруг,ведь младшая до сих пор не знает,даже,где здесь уборная.

-Вот...Ну а здесь библиотека.-закончив свою экскурсию,Рюджин плюхнулась на кресло.
-Спасибо..можете идти,я сейчас подойду.-сказала Виен.А после ухода подруг зашла в библиотеку.
Гробовая тишина,кажется здесь никого нет...
-Я здесь одна?Чтож..я возьму книгу и уйду.-у девушки осталась привычка разговаривать самой с собой, в прошлой стране у нее не было друзей,она развлекала себя,как могла.
-Любишь романы?-от тихого нежного голоса за макушкой девушки,у нее пробежали мурашки.Она развернулась лицом к источнику звука.
Это же мальчик с практики..-подумала Виен.
-Даже если так, тебя это правда интересует?-безразлично ответила девушка.
-Как твоя фамилия?-проигнорировав вопрос,спросил парень.
-Шин Виен.
-Ли-Шин?-ухмыльнулся он.
-Не хочу быть Ли.
-Так ты сестра Феликса?
-А ты кто?
-Не отвечай вопросом на вопрос.Я Ли Минхо.
-Чтож,Ли,я не знаю как ты узнал о моем брате,но если ты кому-то расскажешь-меня точно не станет.
-Почему?
-Долгая история, мы не ладим.
-Почему я о тебе раньше не знал?
-А почему ты должен был меня знать?
-Феликс мне,как брат, он самый близкий из всех людей для меня.
-Как такой идиот может быть самым дорогим человеком...-тихо сказала Виен.
-А кто для тебя самый дорогой человек?-спросил Минхо,поставил руки по бокам девушки и прижал ее к стеллажу с романами.
-Я...-засмущалась такой близости она.
-Ну?-спросил парень.Но девушка молчала,Минхо смотрел ей прямо в глаза и пытался прочитать по ним ее мысли.Ее нижняя губа дрогнула, а глаза засверкали.
-Нету..?-очень тихо спросил он.Девушка лишь опустила голову.-Извини..-всё так же,почти шепотом, сказал Минхо и вовлек ее в нежные объятия,через минуту он почувствовал,что плечо его футболки стало намокать.
-Хей...ну не плачь,я идиот,прости..-чуть отстранившись сказал он.Виен выбралась из объятий,вытерла кулачком слезы на щеках.
-Значит веснушки все же есть..)-мило сказал он,смотря на лицо девушки.
-Веснушки...

РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя