-Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее.
-А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не очень.Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Вот уже 4 дня,как Минхо улетел на лечение во Францию.От него никаких новостей,не звонит,не пишет..
Девушка вскочила с кровати,тяжело дыша,в холодном поту.Пытаясь восстановить дыхание,она держалась руками за голову.
Примерно две недели ее мучают ночные кошмары,где она видит отрывки «забытой» жизни.Пока об этом никто не знает,так как Виен ничего не говорит.Часы показывали 4 утра,поэтому девушка постаралась вновь заснуть.-Ви..?Всё хорошо..?-тихо спросил Феликс за дверью комнаты сестры.-Я зайду?-в ответ тишина.Он,немедля,зашел и увидел,как Виен воротилась на кровати и что-то ворчала.На ее лице застыли слезы,а новая партия той же жидкости катилась водопадом по щекам.
-Хей..хей!Тебе кошмар приснился?Виен!Виен проснись.!-начал трясти ее за плечи Феликс,но она не приходила в себя.Он опешил,что делать в такой ситуации?Брызнуть водой?Но спустя пару секунд его размышлений девушка начала кашлять и открыла глаза,хватая ртом воздух.
-Боже..Ты меня напугала..-сказал Феликс и прижал сестру к себе.
-Ф..Феликс..-заикалась она.
-Голова болит?Держи воды.-он протянул ей стакан.
-Я..Ф..я..Фелик..кс..Я-не могла ничего сказать она.
-Что такое солнышко?Всё хорошо,это всего лишь сон..-он обнимал ее и гладил по голове.
-Я..я..вс..помнила.-сказала она,и со страхом в глазах посмотрела на брата.Его глаза широко открылись,а брови машинально приподнялись.
-Ч..что ты?..-теперь заикается он.
-Я всё вспомнила..-она продолжала тяжело и обрывисто дышать.-Господи..Господи Спасибо..-плакала Рюджин на плече у младшей.Ли позвали друзей в дом,чтобы порадовать их прекрасной новостью.
Она помнит.Она всё вспомнила.И больше никто не допустит,чтобы она что-то забыла.
При ударе мозг всё забыл,но до сердца не достало,поэтому оно помнит всё.Сердце помнит всё.-Хочу сказать,что это 1% случаев,когда после такого сильного удара на голову,полностью вернулась память.Вы словно звезда..Поздравляю)Не болейте,надеюсь с вами мы больше не встретимся)-подмигнул доктор девушке.
-Она не звезда,а цветок.-улыбаясь,сказал Феликс врачу,приобняв сестру за плечи.
-И какой же?-улыбнувшись в ответ,спросил он.
-Ромашка.-сказал Хенджин,держа за руку Ви с другой стороны от Фела.
-Действительно похожа..Ваша справка.Всего хорошего!-он отдал листовку девушке и помахал рукой.
-Спасибо вам.Прощайте!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка
Fanfiction«Ромашка- это цветок,который борется за любовь до последнего лепестка..» История любви Шин Виен и Ли Минхо.