Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.-Да?..-Виен разбудил звонок на телефон.
-Привет!Не разбудила?-раздался голос Джису на той стороне.
-Нет,мне уже пора вставать.Что-то срочное или просто так звонишь?
-Вообще-то срочное..Надо встретиться,это касается Минхо.
-А что не так?Он спит рядом сейчас.
-Нет!Не надо его будить,пусть спит.Просто приезжай ко мне через пару часов.
-Ну хорошо..-Виен стала переживать и придумывать себе все варианты,истечения событий.-Привет..
-Ага,проходи.-язвительно сказала Джису.
-Так о чем ты хотела поговорить?
-Легче показать..)-подруга открыла ноутбук,на котором была запись под названием «клуб***00:07*»
-Что?-ничего не понимала Шин.
-Смотри.-она нажала на пробел и видео включилось:Было темно и почти ничего не видно.Только Джису лицом к камере и макушка...
Минхо..?
-Минхоша!..Мне надоело это терпеть,когда ты уже бросишь эту Виен?Мы договаривались на пару месяцев,а уже прошло пять!
-Не переживай,любимая.Соревнования на носу,вот выиграем в них и я сразу с ней порву!Она такая наивная!Стоит ее задобрить цветами и лаской,так сразу влюбляется.Я люблю только тебя,Джису..Дальше разговор раздавался в ушах Шин звоном.В глазах начало темнеть,а мозг отказывался в это верить.
-Н..нет..Это не правда..-хватаясь за голову,говорила Виен.
-Ты сама всё видела.Так что уходи и не смей больше мешать нашему с Минхо счастью!Проваливай!-крикнула Джису на девушку и указала на входную дверь.-Выиграем и брошу..-это уже раз двадцатый,как Виен повторяла эти слова.
-Малышка..Ты дома?-Минхо пришел.
-Да....Минхоша.Я не покажу свою слабость.Если так хочет выиграть,пусть выигрывает.Я тоже этого хочу.
Выиграем и брошу.-с этими мыслями девушка спускалась встречать любимого парня.
-Как прошел день?-он поцеловал девушку в макушку.
-Супер!)
-Я проснулся,а тебя уже нет.Подумал,ты гуляешь,и поехал по делам.
-Да,я прогуляться ушла.Кушать будешь?
-Твою еду всегда буду!-от таких страстей Виен становилось смешно.
Хороший из него актер..-Виен,золотце,ну давай еще раз прогоним!-очередная репетиция.
-Ну ладно.-в последнее время диалоги ребят были очень краткими и холодными..?
-Ты хорошо себя чувствуешь?-Минхо стало напрягать такое поведение девушки.
-Отлично,танцуем?
-Ну да..-когда включалась музыка,оба забывались в другом мире.Никакие секреты,споры,чувства,ничего не всплывало в голове при исполнении танца.Тела двигались четко,в такт музыки,плавно комбинируя друг с другом.
-Воу!Воу!Воу!-после окончания хореографии зал наполнился аплодисментами.Ребята смотрели через щелку в двери на прогон Минхо и Виен.
-Вы лучшие!Я уверен,что вы всех порвете на этих соревнованиях.-сказал Чонин.
-Спасибо..)
-Ага.-ответила Шин,взяла бутылку воды и вышла из помещения.
-Что с ней?
-Думаю,она устала.Столько тренироваться..Даже мне тяжело.
-Она спит хорошо?-переживала за подругу Рюджин.
-Я не знаю,говорит, чтобы я поспал в гостевой,хочет побыть одна..
-Слишком много за эти месяцы на нее свалилось,надо все обдумать..-сказал Хенджин.
-Идем?
-Да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка
Fanfiction«Ромашка- это цветок,который борется за любовь до последнего лепестка..» История любви Шин Виен и Ли Минхо.