Эпилог

1.7K 126 63
                                    

-Да как?-кричал Минхо со второго этажа.А после, с той же комнаты раздался звонкий смех.

-Какой счет?-спросила Виен.

-Кажется уже 4:0 в пользу Сана.-засмеялась маленькая девочка.

-Нет,ну это просто невыносимо..В какой момент я опять отвлекся..?-ныл Минхо,спускаясь по лестнице.

-Мама!!Я снова выиграл папу!!Уже 4 раз!-танцевал «победный танец» мальчишка.

-Какой ты молодец!Научи как-нибудь папу тоже побеждать)-подмигнула Ви ему.

-А что делают мои принцессы?-на кухню теперь зашел сам Минхо и ртом своровал из рук жены вишенку.-Ммм..-протянул он.

-Пап!Мы с мамой приготовили пирог,а я накрыла на стол!Смотри!Красиво!-подбежала к парню девочка и потащила его за палец в гостиную.Там стоял засерверованый стол: рядом с тарелками стояли кружки,а чайные ложки были закручены в красные салфетки.

-Как красиво!Ари,ты умница!-Ли поднял на руки дочку и продолжил разглядывать обеденное место.В комнату зашла Виен и поставила в середину стола большой пирог,а Сан шел позади и нес чайник.

-Давай помогу.-с легкостью поднял у сына из рук тяжелый заварник.

-А когда придет дядя Хенджин?
-А Хани?-завалили вопросами родителей дети.

-Аричка,я сейчас обижусь и уйду..Какой еще дядя?Я слишком красив и молод,чтобы быть дядей..-наигранно надул губы Хван,который только пришел и снял пальто.

-Хён?-наклонила голову в бок девочка.

-Называй меня просто красавчик)-
захохотал Хенджин и закружил над головой Ари.

-Йоу,бро,когда ты так подрос?-в комнату вошли Хан и Чан.

-Белка!-подскочил мальчишка и обнял парней.

-Сан!-в гостиную забежали двое мальчиков,а за ними Йеджи и Рюджин.

-Привет,дорогая!)-улыбнулись девушки Виен и заобнимали подругу до смерти.

-Ждем младшеньких и садимся)-сказал Минхо и приобнял жену за плечи.

-А вот и мы!-сразу после этих слов в комнате появились Чонин и Сынмин,а также Феликс.

За столом было шумно и весело.Эти ребята стали друг для друга настоящей семьей,которая никогда не бросит и всегда поддержит.
Семья Хванов: Хван Хенджин,Хван Йеджи и их пятилетний сын Соджун.
Семья Ли:Ли Феликс,Ли Рюджин и их сын ровесник Соджуна-Ники.
Семья Кимов:Ким Сынмин и его невеста Чхве Джису,которая беременна маленькой девочкой.
Чонин,Чан,Енджун и Хан пишут музыку и не хотят строить отношения.
Ну и семья Ли:Ли Минхо,Ли Виен и их дети-двойняшки-Ари и Сан...

-Мама!А как вы познакомились с папой?-спросила дочка у Виен.

-Их связали танцы?-усмехнулся Чан.

-Их связала любовь,которая стала намного сильнее любви к танцам..-ответил детям Феликс.

-Почему у тебя сзади на шее набита татуировка ромашки?-спросил также у Виен Соджун.

-Потому что я очень люблю эти цветы..-улыбнулась мальчику она.

-А я очень люблю лишь одну ромашку..-сказал Минхо.

-Из всех только одну?-спросили дети.

-Почему одну?

-Других таких Ромашек в мире нет..-проговорил Хо,глядя в глаза Виен.

-И слава богу,что такие вредины не размножаются..)-улыбнулась в губы мужу Ви.

-Еще одну я бы не выдержал)-усмехнулся тот.

-Я люблю тебя,Ли Минхо.

-Я бесконечно влюблен в тебя,Ли Виен.

-Я бесконечно влюблен в тебя,Ли Виен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Ромашка 🎉
РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя