Все так боятся стать
никем в этой жизни, что становятся кем попало.Понедельник.7:00.
Новый день новой жизни. Сегодня первый день в университете. Девушка проснулась и вышла из комнаты, по пути встретила Феликса...Вчера они разошлись не на очень хорошей ноте..
***
Семья пришла домой после долгой прогулки. Феликс целый день пренебрегал Виен...Что бы это значило? Она что-то сделала не то?
-Мы бы с мамой хотели сходить кое-куда вдвоем. Я надеюсь вас можно оставить двоих? Я отпустил всех слуг.
-Мгм
Дверь захлопнулась. Гробовая тишина,дети разошлись по своим комнатам,не подавая и малейших признаков жизни.Так прошло два с лишним часа.
Виен захотела перекусить, она спустилась на кухню и поставила стул к шкафу с закусками. Рост не позволял дотянуться до пачки, и она встала на цыпочки.Падение.Прямо на локоть.
-аааййщщ. Вроде просто ушиб. Ой тут ссадина...
Стук в дверь.
-Чего тебе?Проваливай.-холодно ответил Феликс.
-Феликс..прости,покажи где тут аптечка пожалуйста..
-айщ,пошли..-он грубо взял ее за запястье и повел на первый этаж.Он достал коробку, ватку,перекись водорода,пластырь и начал обрабатывать ранку.
-я могла бы и сама..
- замолчи, иначе я сейчас соль насыпаю.
-...
-всё иди
-спасибо, а можно вопрос?-неуверенно спросила Виен.
-валяй
-я что-то не правильно сделала..? почему ты так ко мне..относишься?
-Да! Да сделала!Из-за тебя мама ушла от нас!Из-за тебя я рос без материнской заботы и любви! Ты забрала у меня ее!Зачем ты вообще родилась?!-сорвался на крик он.
Глаза не стерпели и залились слезами. Виен убежала в комнату, не кинув даже мимолетный взгляд на брата. Она испортила ему жизнь..?
-ИДИОТ! ПРИДУРОК! ЭТО ОН ОСТАВИЛ МЕНЯ БЕЗ ОТЦА! А Я ЕЩЕ И ВИНОВАТА.
Кричала девушка,бросая подушки в стену.
Этой ночью все заснули со своими мыслями.
***
Я прошла мимо, а он даже краем глаза не посмотрел на меня.
-Ну что,повеселились вчера?-спросила мама,как только мы зашли в гостиную.
-А по нашим лицам не видно?.-под нос сказал Феликс,а на его лице не дрогнула ни одна мышца.
Виен отвела взгляд в сторону,закатив глаза.
-А вы?-перевела стрелки сестра.
-Мы ездили в сауну,ох как давно там не была. Эта атмосфера..там так хорошо, надо будет съездить туда вчетвером.-воодушевлёно рассказывала мать.
-Обязательно.-встав из-за стола, сказал Феликс.
-Идите собирайтесь на учебу.Виен, твое расписание в папке на столе.-сказал отец.
-Хорошо, спасибо за еду.-уходя,крикнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка
Fanfiction«Ромашка- это цветок,который борется за любовь до последнего лепестка..» История любви Шин Виен и Ли Минхо.