Память о человеке, которого мы любили, не меркнет с годами.
***
Сегодня Минхо проснулся в 4:30 утра.В 7:55 у него самолет во Францию.Чан нашел ему отличного специалиста,который учился в Корее,но вскоре переехал в Париж.
Ребята обещали приехать в аэропорт и проводить друга на посадку.Он уедет на год минимум,да и приедет ли вообще?..
-Там всё по-другому.Я смогу ее забыть и разлюбить.Смогу.-говорил котам Минхо,застёгивая чемодан с вещами на первое время,все необходимое докупит уже на месте.-Извините,что отвезу вас к родителям..Я не могу взять вас с собой..-всё также разговаривал с котами парень.
На что они лишь мяукали и терлись боками об ногу хозяина.-Вы меня не понимаете..Меня никто не хочет понять в этом мире..-сказал он и встал.-Идем,папа приехал вас забрать.-он загнал питомцев в переноски и спустился на первый этаж.-Привет,сынок.Как жизнь вообще?Не приезжаешь,не звонишь,не пишешь.Совсем про нас с мамой забыл.-сказал мужчина в возрасте.
-Ну что ты такое говоришь,па.Как я могу вас забыть?Вы самые лучшие,просто времени нет.Так, вот Суни,Дуни и Дори,кормить два раза в день,прививка раз в пять месяцев.
-Хорошо,хорошо.Удачи тебе,Минхо.Все наладится..)-слабо улыбнувшись,сказал отец парня.
-Спасибо,па..)-ответил он.Взяв свой чемодан,Хо вышел из дома. Стоя у двери жилья с ключами,Минхо на миг ослаб.Хотелось вернуть все вещи на свои места и никуда не улетать.Но его здесь никто не держит..Поэтому быстро откинув свои мысли,закрыл дом на ключ и пошел в сторону машины.Ее он оставит на парковке аэропорта.
У ребят.
-Феликс,ты едешь?-крикнул с первого этажа Чонин.
-Даа!Сейчас!-ответил он и спустился к ребятам.-А Ви не пришла?
-Она сказала,что не поедет.
-Ребят,надо что-то с ними делать.Ну это уже никуда не годится.-сказал Чан.
-Я схожу за ней,пусть проводит Минхо.-сказал Феликс и хотел было пойти на вверх,но его остановили за локоть.
-Дай я поговорю с ней..)-сказал Хенджин и прошел вперед.-Ви..?-он постучал в комнату.-Ты тут?Я зайду?
-А?..Да,заходи..)-девушка мило улыбнулась.
-Как себя чувствуешь?
-Всё хорошо,я пью препараты)
-А кто-то нет..-вздохнул парень.-Молодец)Я пришел поговорить.
-Что-то случилось?
-Нет.Ну или да.В общем Минхо надолго хочет уехать во Францию на лечение,и лучшим подарком для него будет то,что ты приедешь проводить его.
-Хен,мы же уже разговаривали на счет этого.Я понимаю,у нас был такой роман,о каком многие мечтали,но это было.Было.Понимаешь?Я не могу заставить себя снова полюбить его.
-Но он всё еще любит..
-Он не терял память!-крикнула Виен,приводя друга в ступор.Она раньше на него никогда не повышала голос..-Прости..Я..
-И всё же..Поехали..?
-Хорошо,я поеду.Только ради тебя.
-5 минут)-он подмигнул и вышел в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка
Fanfiction«Ромашка- это цветок,который борется за любовь до последнего лепестка..» История любви Шин Виен и Ли Минхо.