1 часть.

1.3K 68 1
                                    

-Елизавета, немедленно подойди сюда.-крик донёсся с кухни, это явно была мама девочки, и судя по всему она была чем то взволнована - Лиза давай быстрее.
-Иду мам- брюнетка нехотя встала с кровати и направилась прямиком на кухню, где ее уже ждала мать.

М/Л- мысли Лизы
М/Л:Господи, что уже могло произойти

-Лиза, ну ты идёшь?-женщина, что звала Елизавету явно была не терпелива
-Что случилось?- брюнетка уселась на стул напротив мамы, которая сидела по ту сторону от девушки
-Мне нужно с тобой серьезно поговорить, прошу тебя не перебивай меня и просто выслушай.- женщина явно была настроена серьезно
Фемслэш

NC-17

В процессе

0

smyux
автор
Пэйринг и персонажи:
кира медведева /лиза андрющенко, рони вербицкая/виолетта малышенко
Размер:
планируется Макси, написано 17 страниц, 6 частей
Метки:
Персонажи-лесбиянки
Повествование от нескольких лиц
Подростки
Романтика
Сложные отношения
Спортзалы
Философия
Описание:
Елизавета с самого детства растет в неполноценной семье, вместе со своей матерью. Живут они в маленьком городке России где их никогда никто не трогает, и не беспокоет. После окончания школы, мать Елизаветы отправляет дочь учится в университет, где Лизу настигает совсем другой образ жизни, к которому она не была готова..
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
Пока нет




Вперёд
Часть 1
14 января 2023, 21:00
- Елизавета, немедленно подойди сюда.-крик донёсся с кухни, это явно была мама девочки, и судя по всему она была чем то взволнована - Лиза давай быстрее.
-Иду мам- брюнетка нехотя встала с кровати и направилась прямиком на кухню, где ее уже ждала мать.

М/Л- мысли Лизы
М/Л:Господи, что уже могло произойти

-Лиза, ну ты идёшь?-женщина, что звала Елизавету явно была не терпелива
-Что случилось?- брюнетка уселась на стул напротив мамы, которая сидела по ту сторону от девушки
-Мне нужно с тобой серьезно поговорить, прошу тебя не перебивай меня и просто выслушай.- женщина явно была настроена серьезно.

-Хорошо, не томи уже, рассказывай- теперь уже и саму девушку привлек данный разговор, она понятия не имела о чем он может быть, или все же догадывалась..

-Лиз, ты знаешь,что ровно через месяц ты заканчиваешь 11 класс, далее тебе нужно поступать в институт. Ты прекрасно понимаешь , что тебе не обходимо получить должное образование,поэтому ты поедешь в Санкт-Петербург и будешь учиться там- мама Лизы переживала, что Лизу не устроит это предложение.
-Мам, а как же ты? И где я буду жить?- у девушки сразу же появилось море вопросов , на которые ей бы хотелось как можно быстрее узнать ответы
-Не переживай, жить ты будешь в общежитии, это платный институт, поэтому у тебя будут все необходимые условия и даже больше
-Хорошо, но как ты? Ты ведь останешься здесь совсем одна.

С самого детства Лиза живут с мамой вдвоём, у нее никогда не было бабушек, дедушек, они все давно ушли из этого мира. Отец Лизы бросил ее мать как только узнал, что та беременна. Впервое время Ольга( представим, что так звали маму Лизы) вовсе не знала, что делать, но собравшийсь и пообещав самое себе родить и вырастить достойного человека, она добилась своего. На данный момент Ольга имела свой небольшой бизнес, он не был большим но этого вполне хватало, что бы жить в достатке со своей дочерью. Поэтому оставит мать одну для Лизы казалось чем то не возможным и не правильным.
-Я буду приезжать к тебе, мы точно также на выходных будет проводить с тобой время. В конце концов сейчас 21 век, будем созваниваться, списываться. Поэтому по этому поводу не пережива, на каникулах будешь приезжать домой- Ольга нежно улыбнулась, после чего встала и нежно обняла дочь- ну же Лизок соглашайся
-Мам, конечно я согласна- девушка тоже обняла маму, в то время как в голову лезли различные мысли о том, что Лиза не справиться, но девушка пыталась гнать их от себе по дальше.

***
Время идёт, Лиза уже сдала все экзамены, и буквально через пару часов у нее выпускной. Вы можете подумать, что Елизавете больно уходить из школы, как это обычно бывает у всех выпускников. Но у девушки не было не капельки грусти, она была рада как можно быстрее уйти из этого ада. Адам девушка считала это место не потому,что она плохо училась или же ей не нравилась учеба, девушка так считала из за того, что никогда не была открыта человеком, за все 11 лет у Лизы не было друзей, а если и были то они в скором времени после знакомства бросали девушку. На протяжении всей школы девушку всячески задевали одноклассники, они считали, что Лиза не достаточно крута, и не заслуживает учиться с ними. Именно поэтому Елизавета ни капли не желеет выпускаться из школы.

И вот наконец долгожданный момент, директор школы называет Имя девушки, после чего вручает ей и диплом, и полность отпускает Лизу в взрослую жизнь.

***

Конечно же весь класс после пошли праздновать, но Лиза туда не пошла, не то, что ее не звали, она сама не хотела, ей хотелось просто забыть этот промежуток времени и начать жизнь с чистого листа, и может даже завести себе друзей..

Соседи напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя